8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар из Интернет-магазина утерян на складе ТК, магазин отказывается возвращать деньги

Здравствуйте. Мною был сделан заказ в Интернет-магазине, товар был утерян ТК, признавать утерянным они его не хотят (2 недели прошло с момента утери). Магазин отказывается возвращать деньги за утерянный товар. Смогу ли я решить вопрос с возвратом средств через суд? На что я могу претендовать в сложившейся ситуации, помимо возврата полной стоимости товара?

  • IMG_1592029309622
    .jpg
  • IMG_1592029310161
    .jpg
  • IMG_1592029310955
    .jpg
  • IMG_1592029311533
    .jpg
  • IMG_1592029599573
    .jpg
  • IMG_1592029600158
    .jpg
  • IMG_1592029952786
    .jpg
  • IMG_1592029953336
    .jpg
  • IMG_1592029953744
    .jpg
  • IMG_1592029954187
    .jpg
  • IMG_1592031469865
    .jpg
, Алексей, пгт. Печенга
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Алексей, здравствуйте! 

Магазин отказывается возвращать деньги за утерянный товар.

Алексей

Подскажите, пожалуйста, в каком порядке Вы обращались к магазину о возврате средств? По электронной почте или иначе? Можно ознакомиться с текстом заявления и ответа магазина? 

Постараюсь Вам помочь.   

В качестве предварительного варианта решения вопроса:

Ведь Вы можете далее и не продолжать диалог с магазином о возврате средств именно в связи с утерей товара. 

В данном случае надлежит руководствоваться положениями пункта 4 статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», регулирующей дистанционный способ продажи товаров, согласно которой 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.


При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

Следовательно, в данной ситуации Вы вправе в любое время до получения товара отказаться от его получения путём направления продавцу соответствующего заявления, в том числе содержащего требование о возврате средств. 

При этом следует учитывать ограничения, указанные выше и выделенные жирным шрифтом.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, пгт. Печенга
Поскольку я заказывала на Алиэкспресс, мне пришлось открыть спор о возврате средств. На все три спора магазин отвечает, что они сделали запрос в ТК об утере товара. Во втором споре подключились администраторы Алиэкспресс, где признали спор недействительным. Писала в соцсети ВКонтакте в магазин, в онлайн-чат, по-другому связаться не получилось. Магазин отвечает, что они ждут ответа из ТК КСЭ. Прикладываю скрины переписки с магазином в соцсети и в онлайн-чате.

Копию документа об оплате товара разместите, пожалуйста, или направьте мне в личный чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Трудовое право
Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
Учусь на 4 курсе, заочно, образовалась академическая задолженность. Нужно ли возвращать деньги за учебный отпуск, если после закрытия сессии я возьму академический отпуск?
, вопрос №4150750, Александр, г. Зеленогорск
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 13.06.2020