Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность получить деньги за испорченый товар
У меня вот какая ситуация возникла 19 марта 2020 г я купил в интернет магазине телевизор за 93 тыс.руб переводом на карту Сбербанка,Через несколько дней этот телевизор я получил транспортной компанией с доставкой к дому (частный дом) он был в деревяной защите,мне его только сгрузили я расписался и они уехали,ни о какой проверке конечно не могло быть и речи,затем начался карантин выходить никуда было нельзя и я этот тв не распаковывал из коробки ,деревянную защиту снял) вплоть до вчерашнего дня (очень часто покупал различную аппаратуру через интернет,никогда не возникало проблем всё работает до сих пор нормально) думал ,что и с этим тв будет также.Короче когда я его вчера открыл .установил на стойку,подключил все приборы и нажал на кнопку пуск — увидел,что по всему экрану трещина.Моему шоку не было конца звук идет и светится эта трещина.Позвонил в магазин ,конечно они от всего отказались.Осмотрел коробку с лицевой стороны на ней явная дыра как будто его ударили об угол стола.Где это было сделано сказать не могу,ранее не обратил на это внимания.Посоветуйте могу ли я что то предпринять в этой ситуации? Взял под этот телек кредит,в общем кредит есть а телека нет. Спасибо
Доброго дня!
ударили об угол стола.Где это было сделано сказать не могу, ранее не обратил на это внимания.Посоветуйте могу ли я что то предпринять в этой ситуации? Взял под этот телек кредит, в общем кредит есть а телека нет. СпасибоЗубков Игорь Евгеньевич
Доставку отдельно заказывали, либо просто приобрели через магазин и доставкой занимались они? Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы обращались только устно или оформляли претензию? Кто-то кроме Вас присутствовал при вскрытии телевизора?
Добрый день.
Можете уточнить доставку Вы оплачивали отдельно или договор о доставке был заключен магазином?
Основная проблема в том, что у Вас повреждение носит механический характер — это очевидно и без проведения каких-либо экспертиз.
Другой момент нужно определить когда именно возникло данное повреждение до передачи Вам телевизора или после этого момента.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Одним из доказательств, которые будет использовать продавец — это документы о приеме телевизора в которых Вы расписались и в которых как раз и будет отмечено, что Вы не имеете претензий к целостности полученного товара. На основании чего будут делать вывод о том, что он Вами был получен целый и само повреждение возникло после получения товара.
При этом на сегодняшний день не существует методики позволяющей определить давность полученных повреждений.
Вам же нужны доказательства того, что Вы фактически телевизор при получении не осматривали, условий его хранения не нарушали, а возможность получения механического повреждения с Вашей стороны была исключена.
Я сразу позвонил в интернет магазин, они сказали, что всё это было уже давно и что тв перед отправкой в транспортную компанию тестировался, мне прислали видео с серийным номером но оно довольно нечёткое, такое впечатление что последняя цифра прыгает с 5 ки на 6 ку (субъективно) присутствовал приятель, но мы не увидели на экране никаких повреждений пока не включили его в сеть
Учитывая, что повреждение механическое, необходимо доказывать именно момент его возникновения.