8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Претензия производителю шины.Купил шину на которой через 7-10 дней появилось 2 грыжи(вздутия)

Купил 1 шину(расширенная гарантия только при покупке 2 шин).

То есть у меня нет расширенной гарантии.

Цена 22 000

Через 7-10 дней на ней заметили 2 грыжи

Отвез в магазин, где покупал

Написали рекламацию

Они отправили производителю

Ответ Пирелли прикрепил файлом

Меня обманывают или они правы?

  • #83 025 (2798) (1)
    .pdf
Уточнение от клиента

Просьба перед тем как отвечать прочитать их заключение в файле

На данный момент все ответы как будто без его прочтения (а просто ответ на мой вопрос)

, Константин, г. Санкт-Петербург
Игорь Плиско
Игорь Плиско
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, если вы не согласны с результатами проверки, вы имеете право потребовать у продавца провести экспертизу качества, в соответствии с п, 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей,

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ответ Пирелли это не есть экспертиза по смыслу указанной статьи.

Данное требование Вам нужно написать в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о том, что она принята. 

1
0
1
0
На данный момент все ответы как будто без его прочтения (а просто ответ на мой вопрос)

Константин

Константин, непринципиально, что ответили Пирелли, поскольку если Вы с этой информацией не согласны, Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы. Ответ Пирелли не есть такая экспертиза, его можно приравнять к проверке качества, не более того.

При этом хотел бы обратить Ваше внимание на то, что мы не эксперты по шинам. Мы можем лишь дать правовую оценку ситуации. Так вот правовая оценка состоит в том, что данный ответ не является экспертным заключением, на которое Вы в соответствии с приведенной статьей могли бы рассчитывать. Именно поэтому Вам были даны такие ответы.

1
0
1
0

Согласна. То что Вам представили такой акт, не значит, что они правы. Вы можете настаивать на своих требованиях, если полагаете, что товар ненадлежащего качества. Если урегулировать вопрос в претензионном порядке не получится, Вы вправе обратиться иском в суд. 

0
0
0
0
Ирина Артемьева
Ирина Артемьева
Юридическая компания "Центр Юридической Помощи", г. Осинники

Здравствуйте, потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

Так как проведенная экспертиза (по факту просто заключение) говорит о том, что в возникновении дифекта виноваты вы, то вы вправе провести независимую экспертизу и с ее результатами либо изначально обратиться к продавцу либо непосредственно в суд. 

0
0
0
0
заключение в файле

Константин

Вам дан ответ о дефекте эксплуатационного характера, фактически вы получили отказ. Вам нужно сформулировать свои требования (обмен/возврат денежных средств), потребовать от продавца проведения экспертизы качества либо провести независимую экспертизу самостоятельно. После этого обратиться за исполнением ваших требований либо к продавцу с претензией или в суд. 

1
0
1
0
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте! 

Продавец имеет право провести проверку качества товара, Вы же вправе и не согласиться с результатом. 

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей 

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0

Направьте письменную претензию в адрес продавца. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если в удовлетворении претензии Вам будет отказано, имеете право на обращение с иском в суд. 
В судебном заседании, как правило, назначается суд. экспертиза, по результатам которой будут установлены причины недостатков товара. 

С уважением, Юлия. 

1
0
1
0

Константин, по Вашему уточнению. 
Вы представили акт проверки качества шин. Законом предусмотрено право продавца на проведение проверки качества товара. 
Результат: дефект эксплуатационного характера. Если Вы не согласны с заключением, полагаете, что Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то нужно направить (вручить) претензию, в которой указать, что с заключением Вы не согласны, требуете возврата уплаченных за товар денежных средств. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Просрочка 10 дней в займах сейчас идёт сбор документов на банкротство домой выезжают корректоры?
Просрочка 10 дней в займах сейчас идёт сбор документов на банкротство домой выезжают корректоры?
, вопрос №4151282, Елена, г. Кушва
Нотариат
Появились разногласия, на данный момент мать хочет, что бы старшие дети (я и мой брат
Добрый день. Нам как многодетной семье выдали участок, который сейчас выставлен на продажу. В сделке учавствуют двое несовершеннолетних детей и трое взрослых. Появились разногласия, на данный момент мать хочет,что бы старшие дети (я и мой брат совершеннолетние)написали на неё доверенность, что бы она самостоятельно занималась продажей.Какие могут быть риски и как себя обезопасить, что бы в дальнейшем после продажи получить часть своих денег?
, вопрос №4150732, Алина, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Заканчивается полугодие (2 квартала) и почему так?
04.07.21 - Заявление о закрытие ИП 11.07.21 - Внесение в реестр о закрытии 17.07.21 - Декларацию подали. В графе налоговый период был указан 34. Налоговая приняла, проверила и появился статус, что проверка завершена. ВОПРОС: 1. Какой исковой срок давности? Заканчивается в декабре 2024 года ИЛИ заканчивается в июне 2024, т.к. заканчивается полугодие (2 квартала) и почему так? Во втором полугодии деятельность уже не велась. 2. На какую статью можно состлаться, что в июне 2024 года заканчивается исковой срок, когда налоговая имеет право обозначить претензии? Если можно. 3. Есть ли исключения, при которых налоговая имеет право после истечения срока исковой давности предъявить претензии? Какие? Спасибо за ответы! Всем побольше выигранных дел!
, вопрос №4150730, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Как выяснилось позже существует больше 10 моделей лодок фирмы "шторм лайн"
Здравствуйте.заказал я для лодки "шторм лайн" ходовой тэнт. Перед тем как сделать заказ,я предложил исполнителю фото своей лодки,на что мне сказали,что фото не надо.Спустя некоторое время мне прислали ходовой тент с обозначением "шторм лайн классик".Как выяснилось позже существует больше 10 моделей лодок фирмы "шторм лайн".В общем этот тэнт который мне прислали,естественно не подходит для моей лодки по размеру,по тому что лодка у меня другой модели.На мои претензии исполнитель заявил: раз я не указал модель лодки,то они сами по умолчанию выбрали модель классик,что это моя вина в том, что я не указал конкретную модель своей лодки, а дал общее название шторм лайн.Свою вину исполнитель признает частично,вернуть всю сумму которую я заплатил за тент отказывается подскажите как поступить?
, вопрос №4149420, алексей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 09.06.2020