Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия производителю шины.Купил шину на которой через 7-10 дней появилось 2 грыжи(вздутия)
Купил 1 шину(расширенная гарантия только при покупке 2 шин).
То есть у меня нет расширенной гарантии.
Цена 22 000
Через 7-10 дней на ней заметили 2 грыжи
Отвез в магазин, где покупал
Написали рекламацию
Они отправили производителю
Ответ Пирелли прикрепил файлом
Меня обманывают или они правы?
- #83 025 (2798) (1).pdf
Просьба перед тем как отвечать прочитать их заключение в файле
На данный момент все ответы как будто без его прочтения (а просто ответ на мой вопрос)
Добрый день, если вы не согласны с результатами проверки, вы имеете право потребовать у продавца провести экспертизу качества, в соответствии с п, 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей,
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Ответ Пирелли это не есть экспертиза по смыслу указанной статьи.
Данное требование Вам нужно написать в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец должен поставить отметку о том, что она принята.
Здравствуйте, потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
Так как проведенная экспертиза (по факту просто заключение) говорит о том, что в возникновении дифекта виноваты вы, то вы вправе провести независимую экспертизу и с ее результатами либо изначально обратиться к продавцу либо непосредственно в суд.
заключение в файлеКонстантин
Вам дан ответ о дефекте эксплуатационного характера, фактически вы получили отказ. Вам нужно сформулировать свои требования (обмен/возврат денежных средств), потребовать от продавца проведения экспертизы качества либо провести независимую экспертизу самостоятельно. После этого обратиться за исполнением ваших требований либо к продавцу с претензией или в суд.
Здравствуйте!
Продавец имеет право провести проверку качества товара, Вы же вправе и не согласиться с результатом.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Направьте письменную претензию в адрес продавца. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если в удовлетворении претензии Вам будет отказано, имеете право на обращение с иском в суд.
В судебном заседании, как правило, назначается суд. экспертиза, по результатам которой будут установлены причины недостатков товара.
С уважением, Юлия.
Константин, по Вашему уточнению.
Вы представили акт проверки качества шин. Законом предусмотрено право продавца на проведение проверки качества товара.
Результат: дефект эксплуатационного характера. Если Вы не согласны с заключением, полагаете, что Вы приобрели товар ненадлежащего качества, то нужно направить (вручить) претензию, в которой указать, что с заключением Вы не согласны, требуете возврата уплаченных за товар денежных средств.
Константин, непринципиально, что ответили Пирелли, поскольку если Вы с этой информацией не согласны, Вы можете потребовать проведения независимой экспертизы. Ответ Пирелли не есть такая экспертиза, его можно приравнять к проверке качества, не более того.
При этом хотел бы обратить Ваше внимание на то, что мы не эксперты по шинам. Мы можем лишь дать правовую оценку ситуации. Так вот правовая оценка состоит в том, что данный ответ не является экспертным заключением, на которое Вы в соответствии с приведенной статьей могли бы рассчитывать. Именно поэтому Вам были даны такие ответы.
Согласна. То что Вам представили такой акт, не значит, что они правы. Вы можете настаивать на своих требованиях, если полагаете, что товар ненадлежащего качества. Если урегулировать вопрос в претензионном порядке не получится, Вы вправе обратиться иском в суд.