пришёл телефон с гарантийного ремонта, в акте написали что телефон намочили и с гарантии его сняли. телефон я не забрал, лежит все ещё в магазине. любая экспертиза скажет что телефон утоплен, но она не сможет сказать точную дату. как доказать что телефон намочили в сервисе или магазине?
Есть статья 56 ГПК РФ, в которой расписана обязанность доказывания.
ГПК РФ Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вы собираетесь в суде заявить, что сдали в сервис исправный телефон, который там утопили?
Так будьте готовы документально подтвердить свою слова. Достаточно будет предъявить суду выданный сервисом акт приемки оборудования в котором будет указано, что телефон сдан в исправном рабочем состоянии.
0
0
0
0
Дмитрий
Клиент, г. Москва
в этом то и дело что он был в отключке, не включался
Добрый день
Имеет ли право работодатель присылая мне на мой личный телефон в программе ВАТЦАП распорядительные указания, требовать от меня их выполнения или написание в обратный адрес каких либо ответов?
Спасибо.
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке
Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
Добрый день. 17 апреля 2024 года на меня подала заявление в полицию клиентка за оформление кредитной карты без её ведома. 21го апреля пришли почему-то фсбшники с понятыми, забрали у меня телефон. Статью мне вменяют , ук РФ 274 связанную с информацией компании. Работаю я в крупном сотовом операторе. Меня ФСБ забрали на допрос, где я написал объяснительную в подробностях, сотрудник ФСБ мне угрожал реальным сроком. Важно отменить что открыл кредитку я только для выполнения плана продаж и сразу же ее разрезал и утилизировал то есть деньгами клиента я и не собирался воспользоваться. Наш сбшник приказал меня уволить, уволили по соглашению сторон. Скажите пожалуйста, мне ждать суда или приглашения туда? Если по сути я к этой компании отношения не имею. Просто мой бывший коллега тоже был уволен по статье но там был его косяк в предоставлении детализации клиента третьему лицу, к нему тоже приезжал фсбшник. В итоге он сейчас спокойно работает в другом состоянии операторе. Сейчас я устраиваюсь официально в другое место, есть ли вероятность что суд всё-таки состоится и мне что-то будет и через какой срок примерно ждать? Заранее спасибо за ответ
Вы сдали в сервисный центр неисправный товар. При этом сами пишете, что он был утоплен.
Уверен, что в акте приемке указано, что телефон сдан в неработоспособном состоянии, не включается.
Поэтому обвинить работников сервисного центра в том, что это они сами испортили телефон вы не сможете.