8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за не качественный товар

Здравствуйте! Заказ телефон в интернет магазине МТС, но оплатил в торговой точке (24.05.2020), в этот же день обнаружен дефект в виде шума в динамике при наборе вызова и разговоре с другим абонентом, на следующий день(25.05.2020) отвез телефон в магазин, попросил обменять, в наличие, в магазине, был аналогичный, мне отказали, сказали что могу только сдать на проверку качества(в течении 45 дней), при этом я попросил дать мне в замен телефон, на период проверки, со схожими характеристиками, мне предложили взамен смартфон с характеристиками, хуже приобретенного телефона. Долго спорил и не дождавшись положительного решения ситуации уехал домой. На следующий день(26.05.2020) приехал написал претензию, написал чтобы обменяли или вернули деньги. (27.05.2020) проконсультировался в роспотребнадзоре, мне порекомендовали выбрать, что то одно из претензии(обмен или возврат), поехал написал дополнение к основной претензии(на возврат денег) ссылаясь на 18 статью ЗПП. 28.05.2020 поехал в магазин за письменном объяснении на каком основании, они отказывают мне в возврате денежных средств, писать они мне не чего не стали, ни чего документально не предоставили, в итоге была написана претензия по данному факту, все претензии и дополнение были от ксерокопированный и заверены магазином с росписями(у меня на руках). что мне делать дальше, ждать 10 дней и едти в суд или же подавать в суд по истечении 14 дней? Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Сколько будет стоить ведение моего дела вашей организацией?

Показать полностью
, Олег, г. Барнаул
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Олег!

В такой ситуации, если Вы определились с требованиями — возврат денег, у продавца есть 10 дней на решение данной проблемы по закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, после этого формально у потребителя возникает право обратиться с требованием в суд, заявление подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ. Дистанционно решить все вопросы по оказанию помощи при судебном разбирательстве сложно, лучше заранее договориться с юристом по месту Вашего жительства.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 

Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты
Здравствуйте! В прошлом месяце купила абонемент, но в этом не хотела его продлевать. Однако с меня автоматически списали деньги за новый месяц. На просьбу вернуть деньги (подошла к администратору в этот же день, как списали) ссылаются на 7.2.2 публичной оФерты.
, вопрос №4100935, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2020