Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне отказать в восстановлении учетной записи портала Госуслуг
Пришел в МФЦ, чтобы восстановить доступ к своей учетной записи на портале Госуслуг. Как туда записался - отдельная история. Предоставил специалисту свой паспорт, снилс, инн. По прошествии 10 минут специалист спросил номер моего сотового телефона. Я его забыл дома, и не помнил номер наизусть. Вследствие этого мне было отказано в получении услуги. На мой изумленный вопрос почему же для этого требуется именно номер сотового телефона, разве нельзя пароль выдать на бумаге ответа не получил ни от специалиста, ни от начальника отдела МФЦ. Хочу написать жалобу. Посоветуйте, на какую статью 210-ФЗ можно опереться, чтобы грамотно составить заявление.
ДОбрый день, Инсаф.
Вы можете восстановить доступ к своей учетной записи на самом портале Госуслуг.
Проблемы с восстановлением пароля возникнет в случае, если изменился номер телефона - в таком случае потребуется личный визит в центр обслуживания клиентов в МФЦ. При этом обязательно нужно знать номер телефона, на него придет код.
Благодарю, что отозвались, уважаемая Наталья. У меня как раз таки такой случай.
Но мой вопрос совсем не про это…