8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсации за некачественный ремонт я могу получить?

Здравствуйте. Я сдавала планшет в ремонт в связи с тем, что он не заряжался.Сервисный центр произвел замену дорожки ?

и контроллера, сумма ремонта составила 4.500 руб. Дома обнаружила, что экран наклеен некачественно- появились белые пятна ,особенно видны на белом фоне(сенсор

отстаёт от дисплея?), я повторно сдала планшет в ремонт, в результате стало ещё хуже. Чек есть. Есть фото после первого и второго ремонтов.

Вопрос -дальнейший ремонт в данном сервисе делать не буду, как правильно составить претензию и какую сумму ден.компенсации за некачественный ремонт я могу получить?

Показать полностью
, Мищенко Ольга, г. Санкт-Петербург
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! В претензии указывайте своё требование и ссылайтесь на статью 29 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы можете оценить консультацию.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей
Здравствуйте. Забронировали базу отдыха с полным пансионом. В стоимость входит трёхразовое питание, бассейны, площадки для отдыха и аквапарк. Как выяснилось после заселения, аквапарк на ремонте, оплату внесли сразу и полностью, да и бронировали эту бузу только из-за аквапарка для детей. На сайте о ремонте и неработающе аквапарке ни слова. Подскажите, можем ли мы потребовать какуюто компенсацию и на какие норма прав можем сослаться?
, вопрос №4143155, Владислав, г. Москва
Доверенности нотариуса
Как я могу получить справку о несудимости для сына, если он находится в другой стране?
Здравствуйте! Как я могу получить справку о несудимости для сына, если он находится в другой стране?
, вопрос №4142756, Елена, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, хотел бы узнать какие выплаты могу получить при продлении контракта
Здравствуйте,хотел бы узнать какие выплаты могу получить при продлении контракта
, вопрос №4142526, Сергей, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Наследство
Отец умер год назад, я только узнала что мы можем получить его пенсию
Отец умер год назад, я только узнала что мы можем получить его пенсию. Как это правильно сделать?
, вопрос №4141998, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2020