8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

, Саша Иванов Партнер, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

У интернет-магазина есть организация или индивидуальный предприниматель, который ведет этот бизнес. Существуют отдельные нормы правовые, которые устанавливают особенности заключения сделок с интернет-магазинами, порядок расторжения договора и так далее. Порядок возврата должен сообщаться Вам магазином, если не сообщили, можете спросить у них либо обращаться по этому поводу с жалобой в Роспотребнадзор, Прокуратуру.

В остальном, порядок обычный — подаете письменное заявление, товар забирают, отправляют на диагностику, далее либо возвращают деньги, либо товар. Если возвращают товар, Вы можете обжаловать это в суд. Предварительно можно написать претензию.

Удачи.

0
0
0
0
Яков Назарян
Яков Назарян
Адвокат, г. Москва

Добрый день  Александр, Вам необходимо написать заявление в адрес магазина с указанием причины возврата товара и указанием номера заказа. Если у Вас нет постового адреса организации, тогда на чеке должен быть юридический адрес. Подайте заявление по юридическому адресу организации. Так же Вы можете данное заявление продублировать на адрес электронной почты, если он Вам известен. В заявлении обязательно укажите требование о возврате денежных средств на Ваши реквизиты, либо замену товара на товар надлежащего качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2020