8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При включении она выдавала ошибку Пришла в магазин, захотела вернуть её Сказали, что это, возможно, только после экспертизы, а она делается 60 дней

Добрый день

Покупала индукционную плиту (одна комфорка ) 2 дня назад

При включении она выдавала ошибку

Пришла в магазин, захотела вернуть её

Сказали, что это ,возможно, только после экспертизы, а она делается 60 дней

Так ли это?

, Алина, г. Москва
Александр Мурашов
Александр Мурашов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

Согласно п. 1. Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Трудовое право
Здравствуйте, увольнялся с работы, и 3.06.24, меня рассчитали не полностью, еще и вычли 2, 33 дня за предыдущий
Здравствуйте, увольнялся с работы, и 3.06.24 , меня рассчитали не полностью , еще и вычли 2,33 дня за предыдущий отпуск в январе , сказали что четыре месяца у меня не накопилось не одного дня отпуска и я в минусе , так как программа составляет и выдает дни отпуска на перед , кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4149738, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
ДТП, ГИБДД, ПДД
А разве он не должен был поставить меня в известность?
Добрый вечер! Я виноват в аварии. Оформили европротокол через госуслуги. Позвонил потерпевший и сказал что я ему должен выплатить 590000 тысяч рублей, на мой вопрос сколько ему выплатила страховая сказал что это не важно, я должен ему озвученную сумму, что он провел независимую экспертизу. А разве он не должен был поставить меня в известность?
, вопрос №4148805, Александр, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Перевела по ошибке деньги на чужой счет, выяснилось, что по карте идут исполнительные производства
перевела по ошибке деньги на чужой счет, выяснилось, что по карте идут исполнительные производства, получатель отказался вернуть сумму, если ли шанс через приставов вернуть сумму в арестованного счета?
, вопрос №4148650, Екатерина, г. Великий Новгород
Дата обновления страницы 02.05.2020