Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или просто ждать когда со мной свяжутся?
Здравствуйте.
Бронировала билет в приложение туту.ру на самолёт на 16 апреля ещё в марте. В связи со слодившиейся струации с короновирусом подала запрос о возрасте средств и отмены брони. Было написано, что со мной свяжутся.
31 марта написала сама в туту.ру на что мне ответили, чтоб я ждала и со мной свяжутся. Время реагирования увеличилось в связи с пандемией.
16 апреля. Так же са мной никто не связался. Я написала сама, на что мне опять ответили также.
На сегодняшний день 22 апреля, так же никто не связывался.
Хотела у вас проконсультироваться. Стоит ли принимать какие то меры? Или просто ждать когда со мной свяжутся?
Добрый день, сейчас действительно огромное количество заявок на возврат билетов и различные сервисы перегружены и стараются отвечать как могут.
Что можно сделать сейчас, чтобы было на что опираться в будущем — это написать претензию вашему турАГЕНТУ и турОПЕРАТОРУ (если договор заключается с ним), либо же перевозчику (если он в договоре). Претензию отправляйте обязательно всем сторонам договора.
Немного о судебном процессе:
ТурАГЕНТ — это третье лицо, через которое вы оформляете договор с турОПЕРАТОРОМ либо же перевозчиком, поэтому исковое заявления подается именно в отношении вашего туроператора либо же перевозчика, турагент просто является субъектом, который передает ваши деньги туроператору и перевозчику и берет себе комиссию за заключенную сделку. Поэтому для начала попробуйте урегулировать все мирно. Поскольку отправить заказное письмо сейчас затруднительно, направляйте претензию на официальные e-mail адреса всех ваших контрагентов (турагент, туроператор, перевозчик).
Претензия — это ваши требования к контрагенту выполнить какие-либо действия (без обращения в суд), кроме того — это ваше подспорье в суде, которое подтвердит, что вы предприняли все возможное для мирного и досудебного урегулирования данного спора. Но знайте, судебный спор процедура очень длительная, особенно с предстоящей перегруженностью судов из-за карантина, спор, скорее всего займет от полугода до нескольких лет.
Кроме того, многие сервисы сейчас предлагают альтернативные варианты, например перенос полета на будущие даты, программы баллов и т.д. (в определенных случаях это даже выгоднее).
Вывод: 1. Пишите претензии всем контрагентам на их электронные почты (указанные в договорах, либо на официальных сайтах). 2. Суд мера крайняя и долгая, подумайте нужно ли вам это. 3. Лучше всего подождать ответа, но претензию в любом случае обязательно напишите — лишней не будет точно, только заставит активнее шевелиться контрагентов в вашу сторону, примеры оформления претензий вы можете с легкостью найти в интернете (важно: фактически опишите возникшую ситуацию и конкретно выразите ваши требования). Если возникли трудности, то можете заказать претензию у юриста.