8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в магазине, через месяц телефон сломался, хотел обменять на другой в наличии нет этой модели,поставщик в связи с карантином не работает

Купил телефон в магазине, через месяц телефон сломался, хотел обменять на другой в наличии нет этой модели. Телефон отдал в магазин(на руках гарантийный талон прописана марка телефона и имей ниже написано Замена устройства на аналогичное, после окончания карантина и открытия складов) - товар у продавца. Уже жду две недели телефон мне не заменяют. В магазине продавцы объясняют мне что поставщики в связи с карантином не работают. Могу ли я вернуть деньги за товар не дожидаясь обмена на новый так как не доверяю этому магазину.

, Алексанрд Курж, г. Волгоград
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Андрей Андреевич.

Выбор за Вами, а не за продавцом.

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Направьте продавцу претензию с указанием последствий неисполнения Вашего требования.

Андрей Андреевич, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.

0
0
0
0
Алексанрд Курж
Алексанрд Курж
Клиент, г. Волгоград

Владимир уже прошло 14 дней со дня сдачи товара. Продавец говорит ждать до 30 апреля. Могу я не ждать а получить от него мои деньги написав претензию и цена претензии какая?

Причины ожидания до 30? Карантин?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Здравствуйте, мне 23 года Нахожусь на 7 месяце беременности, официально не работаю, в собственности ничего нет
Здравствуйте, мне 23 года Нахожусь на 7 месяце беременности, официально не работаю, в собственности ничего нет Есть 2 кредитных карты , сейчас не работаю … из дохода 8 тыс пособия по беременности (50 % от прожиточного минимума ) так как был доход до беременности . Хочу уйти от отца ребенка , мы не в браке Но возможности оплачивать кредиты просто не будет Что мне делать в такой ситуации? Как из нее выйти ?
, вопрос №4151274, Карина, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д
УК каждые три месяца присылает внезапно образовавшийся долг, притом сумма достаточно большая, к примеру в мае месяце 3300 и это помимо ежемесячных выплат 1200-1500 р. Я плачу исправно по квитанции, но каждые три месяца УК находит причины выставить счёт то за содержание общедомового счётчика, который она не обслуживает то за СОИД и т.д. Суммы не маленькие при этом в месячной квитанции долга или намека на долг нет, но через три месяца в счёт раз возникает. В части обслуживания дома никаких работ не проводится деньги непонятно куда идут, скорее всего в карман директора УК. Объяснить УК ничего не объясняет мол следить надо было то за наоососом, то за счётчиком и т.д. Поборы происходят на постоянной основе, выставляют счета и как хочешь так и плати. На сколько правомерны действия данной УК и как можно перестать платить ведь это уже невозможно становится, работаешь на выплаты УК.
, вопрос №4150374, Алёна, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 22.04.2020