8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня - 4-ый день, со мной не связались по поводу обмена и возврата товара, я звоню в компанию и они говорят

Магазин обещал доставку до квартиры, по итогу курьер осуществил доставку до подъезда. Мне привезли товар, на просьбу осмотреть товар и проверить его работоспособность, курьер ответил нагло, что я могу это сделать и дома, так как существует обмен и возврат. Придя, домой, я сразу же вскрыла коробку с товаром и обнаружила, что мне привезли б/у, либо же бракованный товар. Тросы на степпере были надорваны и испорчены. Я сразу же позвонила в компанию и попросила вернуть товар или обменять, мне сказали заполнить форму на возврат товара и сказали, что сроки обработки запроса составляют 3 дня. Я сразу же отправила форму со всеми фото и описанием дефекта. С момента приезда курьера и подачи формы прошло не более 30 минут. Сегодня - 4-ый день , со мной не связались по поводу обмена и возврата товара, я звоню в компанию и они говорят, что они не располагают информацией по обмену и возврату, затем говорят, что ещё 10 дней будет рассмотрение заявки, а всего гарантийный срок - 14 дней, то есть уже абсурд. Далее я прошу дать мне контакты отдела по обмену и возврату, мне говорят, что они не располагают такой информацией и опять таки корят обещаниями, что мне перезвонят. Естественно, никто мне не перезванивает, хотя я уже отправила форму повторно. Никаких изменений. Прошу помочь разобраться в ситуации. Как действовать дальше.

Показать полностью
  • 3C09CA01-06D8-46A0-A0A7-130AA3012CB1
    .jpeg
, Дарья, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Дарья!

Напишите претензию с требованием обмена товара или возврата уплаченной стоимости. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Наталья Бартова
Наталья Бартова
Юрист, г. Пермь

Уважаемая Дарья!!! Возвращение некачественной продукции в магазин – сложный процесс, поскольку продавцы не желают терять свою прибыль и отказываются принимать товар обратно. Вместе с тем по закону потребитель вправе вернуть бракованное изделие или поменять его на аналогичное. Для того, чтобы добиться удовлетворения своих требований, необходимо подать продавцу претензионное письмо. Образец претензии прилагаю

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
За первый и последний месяц аренды.На следующий день, я вижу, что в этом помещении я не смогу открыться, по
Добрый вечер,сложилась следующая ситуация:искала коммерческое помещение в аренду,связалась с риэлтором и поехала на осмотр,по приезду помещение оказывается не по нужному адресу(в соседнем здании),что мне не подходит.Риэлтор,в свою очередь,предлагает помещение,которое находится уже в аренде,но,мол,хозяйку помещения не устраивает цена и она хочет их выгнать.Я решаю не отказываться от этого предложения,но отнеслась с опаской к нему.Через пару недель состоялась встреча в риэлторском агентстве,где я познакомилась с хозяйкой помещения,мы заключили договор,я с ним предварительно ознакомилась,проконсультировалась с юристом, чтобы там не было «подводных камней»,данный документ был подписан 31.05.2024,но вступает в силу,как только предыдущие арендаторы съедут,а конкретно 1.07.2024.Также при заключении договора была произведена оплата в размере 160 т.р. За первый и последний месяц аренды.На следующий день,я вижу,что в этом помещении я не смогу открыться,по причине того,что предыдущие арендаторы были также владельцами вб и узнав о том,что им придется съехать через месяц они подали заявку на открытие ,и соответственно,я открыться не смогу и помещение мне не актуально.Хозяйка помещения готова вернуть деньги,но говорит,что половину суммы отдала риелтору,риэлтор,в свою очередь говорит,что может вернуть только половину суммы(40 т.р.),так как внесла половину в кассу агентства,скажите,пожалуйста ,смогу ли я вернуть всю сумму денежных средств,опираясь на то,что договор еще не вступил в силу?
, вопрос №4151363, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Исполнительное производство
На прошлой недели приставы наложили арест на регистрационные действия, была сегодня на консультации у
Добрый день! Ситуация такая: приобрели комнату в общежитие на мат.капитал, не успела выделить доли дочке и мужу. На прошлой недели приставы наложили арест на регистрационные действия, была сегодня на консультации у нотариуса по поводу соглашения о выделении долей, на что он сказал, что это безполезно, только зря деньги выкину, посоветовал идти сразу в суд или проконсультироваться в росреестре. Как поступить? (Погасить долг в ближайшее время возможноси не будет).
, вопрос №4150705, Валентина, г. Москва
Исполнительное производство
В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(! ) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно
Здравствуйте, уважаемые юристы. Пишу Вам с проблемой: На сайте Госуслуг у меня появилось Исполнительное производство на основе судебного приказа по взысканию с меня задолженности ИП вступило в силу, и вот-вот будет взыскание с заработной платы. С этим судебным приказом я не согласен, и вынесен он в г. Тольятти ( где Я имею регистрацию) без моего приглашения и уведомления на слушания. На протяжении уже 8 лет я проживаю в г. Санкт-Петербург. Я отправил ходатайство об отмене судебного приказа в мировой судебный участок г. Тольятти , и тут началось... Ранее уже были подобные приказы, я спокойно отправлял ходатайство, назначали слушания в Тольятти и в итоге их отменяли, а решения присылали мне в Санкт-Петербург. Сейчас же началась вакханалии, участок который вел это дело, остался без аппарата судьи. Мне сообщили что каждую неделю делами моего участка ( #92) будут заниматься соседние ( 100,102 и тд) Я в ожидании того что в скором времени мое ходатайство примут, жду сообщение, и периодически звоню в суд для уточнения информации. Все начинают отнекиваться что мол не поступила почта, не приняли корреспонденцию, и моего ходатайства не видят еще, хотя все трек-отслеживания подтверждают, что письмо с ходатайством было вручено курьером "Почты России" строго по адресу получателя еще аж 4 июня Я стал звонить еще и уточнять где же мое заявление и что с ним происходит.. Трубки вновь никто не берет. Сроки тоже поджимают. В итоге сегодня, 11 июня, я узнаю о том что участок который должен был заменять(!!!) мой тоже остался без аппарата, мол массовые увольнения сотрудников, и где сейчас мое письмо совершенно неизвестно! Собственно мой вопрос: Подскажите пожалуйста, куда жаловаться, куда "надавить" чтобы в конечном итоге мое заявление наконец-то приняли и уже отменили приказ. Благодарю заранее за ответ и помощь!
, вопрос №4150491, Михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 22.04.2020