8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в этом случае делать дальше

20 марта я приобрел сотовый телефон iPhone 7 в ПАО "МТС" приобретал перед закрытием магазина и не распаковал телефон на месте , придя домой и открыв упаковку , обнаружил на телефоне дефект в виде царапины . На следующий день, то есть 21 марта вернул товар в магазин с целью его замены . Его приняли и отправили на проверку качества . Однако в документах составили , что срок составляет до 45 дней . Позже я узнал , что требования на замену составляет до 20 дней и продавец вправе провести проверку качества , и уложиться в этот срок . Этот срок вышел и 13 апреля я пришёл в салон сотовой связи с предъявлением претензии, предварительно отправив ее в службу поддержки по электронной почте 10 апреля 2020г . 14 апреля 2020 года мне пришёл ответ , что с предъявленой претензией не согласны и вынуждены отказать , в виду того что проверка качества сделана и АСЦ не выявил дефектов . В салоне мне сказали , что ожидайте когда привезут телефон обратно. В службе поддержки говорят, что мой вопрос требует большего времени , чем 20 дневный срок , ожидайте . Что в этом случае делать дальше . В салоне говорят одно , на письменную претензию отвечают другое , в службе поддержки третье . При выявлении недостатка телефоном не пользовался , не активировал его , заводских плёнок не снимал , но на данный момент телефон числиться как активированный , уже с начавшейся годовой гарантией (выявляется на оф сайте apple ) то есть им уже пользовались и гарантия на него началась, хотя телефон находится все ещё на проверке . Сроки исполнения моего требования на замену прошли . Ни телефона ни какого то решения , только ожидания.

Показать полностью
  • 1586524646951
    .jpg
  • 1586524660936
    .jpg
  • 1586861889444
    .jpg
, Александр, г. Екатеринбург
Игорь Федяй
Игорь Федяй
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, на Вашей претензии отсутствует дата. Изначально 21 марта Вы не предъявляли письменную претензию? Скорее всего магазин оформил товар сразу в ремонт, откуда и появился срок 45 суток. Сама ситуация не однозначная, с одной стороны магазин говорит что дефекта нет, хотя если это царапина то его не может не быть. С другой стороны Если это царапина, которая не была обнаружена при приеме, Вам будет сложно доказать что царапина была при продаже. 

В Вашем случае рекомендую обратиться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Что делать дальше, чтобы оформить документы?
Добрый день! Дом оформлен на маму и папу пополам,мама умерла,я в наследство вступила на половину дома,нотариус выдала справку и открыла наследственное дело. Что делать дальше, чтобы оформить документы?
, вопрос №4148489, Юлия, Луганск
Банкротство
Мой должник банкрот 22.05 его признал суд, я отправил заявление в арбитражный суд, о внесение меня в реестр требований кредиторов, суд прислал ответ что заявление принял, что мне делать дальше?
Мой должник банкрот 22.05 его признал суд, я отправил заявление в арбитражный суд , о внесение меня в реестр требований кредиторов , суд прислал ответ что заявление принял, что мне делать дальше?
, вопрос №4147894, Николай, г. Москва
Алименты
Бывший муж получил ранение на сво и не трудоспособен теперь, получает пенсию по ранению, ходила к приставам, говорят, что у этом случае они не имеют право взыскивать с должника
Здравствуйте! Бывший муж получил ранение на сво и не трудоспособен теперь, получает пенсию по ранению, ходила к приставам, говорят, что у этом случае они не имеют право взыскивать с должника! Действительно это так?
, вопрос №4147730, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Военное право
Военнослужащий, нахожусь в командировке, какие выплаты должны быть в этом случае?
Военнослужащий , нахожусь в командировке, какие выплаты должны быть в этом случае??
, вопрос №4147573, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.04.2020