Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как происходит возврат средств из интернет-магазина, если товар не доставили в срок?
Добрый день. Сделала заказ в интернет магазине, поставку в указанные сроки (10.04) не сделали. Сегодня 11.04 дозвонилась на горячую линию и попросила отменить заказ. Пришло смс с номером обращения. Когда моё обращение возьмут в работу непонятно. Насколько мне известно денежные средства должны вернуть в течении 10 дней. Скажите, пожалуйста, отсчёт будет вестись с сегодняшнего дня или с даты, когда моим обращением займётся специалист? Спасибо
Добрый день, Ольга.
Отчет будет вестись с момента выставления Вашего требования, после этого уже будут последствия за невозврат во время — штраф, неустойка.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Указав последствия невыполнения Ваших требований.
Ольга, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.