8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец вернуть деньги за начисленные бонусы работодателю?

Несёт ли материальную и уголовную ответственность продавец, если зачисляет себе на карту баллы с покупки другим человеком. По программе Бонусмани. Продавца не предупреждали и не давали никаких инструкций по пользованию. Хотят уволить по статье. И требуют компенсацию Деньгами. Должен ли продавец вернуть деньги за начисленные бонусы работодателю?

, Наталья, п. Айхал
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Наталья, здравствуйте!
Если продавец не был ознакомлен с порядком начисления указанных баллов (под роспись) то, дисциплинарная ответственность такого работника (которая может выразиться в его увольнении) исключается.

Что касается материальной и уголовной ответственности. Вообще, по логике начисления указанных баллов, пострадавшим (от действий продавца) лицом является не работодатель продавца, а те лица, которым в установленном порядке не были начислены балы. Соответственно, материальная ответственность продавца перед работодателем также исключается.

Что же касается уголовной ответственности, то, говорить о наличии признаков преступления можно говорить лишь при наличии информации о том, что указанные баллы дают (их обладателю) и какова сумма таких (необоснованно зачисленных) баллов.

С уважением, Александр Васильев

1
0
1
0
Сергей Яновский
Сергей Яновский
Адвокат, г. Сочи

Наталья у если вы бонусы клиентов просто присваивали себе и никак их не тратили, то никакого ущерба компании, где вы работаете причинено не было. В данном случае пострадает только деловая репутация компании. Продавец является материально ответственным лицом и вас с этим должны были ознакомить. Если так разобраться, то вы фактически похищали бонусные баллы покупателей, чтобы впоследствии ними рассчитаться или получить какую-то выгоду, поэтому говорить о том, что я не знала, что делаю, здесь не пройдет. Увольнять вас и по какой статье это уже дело работодателя. Если вас не устроит то, что вас уволили по инициативе работодателя, то можете оспорить в последующем это увольнение в суд. А так лучше, повиниться, попросить прощения, вернуть бонусы или возместить ущерб, если он есть, и просить не увольнять. Если не получиться договориться остаться на работе, попросить, чтобы уволили хотя бы по собственному желанию.    

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, п. Айхал
Бонусы зачисляются по номеру телефона, многие покупатели зачисляют бонусы своим знакомым, сестре, брату и т.д это не является мошенничеством, так как у них нет своей карты?

Наталья чтобы это было мошенничеством, нужен во первых ущерб и лицо, кому такой ущерб причинен. Как можно определить стоимость бонуса? Чему он равен? Я считаю, что ни о каком мошенничестве в вашем случае речи идти не может. Здесь только ваши отношения между работодателем и работником, чисто трудовые. Если работодатель считает, что вы причинили ему ущерб, то они должны обратиться в суд, предоставить расчет суммы ущерба. Но я сомневаюсь, что они так будут действовать. Они вас могут только шантажировать увольнением по статье и всё. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Должна ли я платить налог с зарплаты, полученной в России, еще и в Германии?
Добрый день! Работаю в России по найму. В ближайшем будущем поменяется резидентство на немецкое, так как проживаю сейчас в Германии. Не могу понять кому по налогам. Должна ли я платить налог с зарплаты, полученной в России, еще и в Германии? Или налог я плачу только в России, а в Германии я должна платить только социальные взносы (страховка, пенсия и тд). И второй вопрос, если я заключу договор ГХП с работодателем, поменяется ли что то по отношению с обычным трудовым договором?
, вопрос №4148773, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.04.2020