8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О какой справедливости, порядочности можно говорить?

Вот даже здесь Вы не хотите ответить порядочно,достойно с уважением к себе,и тут Вам надо заплатить,о какой справедливости, порядочности,можно говорить?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Андрей Гончаров
Андрей Гончаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Алексей. 

Не совсем понятен вопрос, что у вас случилось? Здесь сообщество свободных юристов, кто хочет, тот и отвечает, кто не хочет — не отвечает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте у нас такая ситуация в посёлке поселился человек на всех кидается, угрожает спалить деревню, говорит зарежет, полиция бездействует, что нам можно сделать
Здравствуйте у нас такая ситуация в посёлке поселился человек на всех кидается, угрожает спалить деревню, говорит зарежет, полиция бездействует, что нам можно сделать
, вопрос №4134176, Ольга, г. Ярославль
Уголовное право
Как можно ускорить данный процесс, кому подавать жалобу?
Ситуация следующая: Еще в декабре, у меня украли золотое дорогое кольцо. Я знала кто это сделал, как это произошло и написала заявление. Полгода не было никаких действий, мне говорил дознаватель, что дело в производстве. Мне удалось узнать лишь то, что возбудили уголовное дело ч1.158 ук РФ. Я стала писать жалобы в прокуратуру района, города, области о бездействии. Также писала начальнику отдела полиции. Прокуратура отвечала одним и тем же текстом. Что возьмет это дело на контроль и так далее. Далее. Не так давно, вероятно прокуратура повлияла. Меня вызвали на допрос к дознавателю. Я сказала, что ущерб значительный и дело переквалифицировали в 158 ч2. И передали данное дело в следственный отдел. Я пыталась всячески узнать, какой следователь занимается моим делом, но никто так и не ответил на мой вопрос. После моего настойчивого прихода в отдел полиции, мне не сказали, кто следователь, но сказали, что мое уголовное дело и приостановлено и передано в архив, и теперь там пылится. Дословно. Фамилию следователя я не знаю Основания приостановления дела я не знаю На мой вопрос. Почему меня не уведомили, мне всего лишь ответили, что забыли... Я написала ходатайство об ознакомлении с материалами уголовного дела. Как можно ускорить данный процесс, кому подавать жалобу? На каких основаниях? Помогите пожалуйста
, вопрос №4133868, Анастасия, г. Москва
Административное право
Могу ли я выходить гулять в 00: 00 как только исполнилось 18 лет, в городе Симферополь, просто точный ответ не дают то говорят что нельзя, то говорят что можно, можно вашу консультацию
могу ли я выходить гулять в 00:00 как только исполнилось 18 лет, в городе Симферополь, просто точный ответ не дают то говорят что нельзя, то говорят что можно, можно вашу консультацию
, вопрос №4133854, Кемран, г. Москва
Защита прав потребителей
2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"?
Здравствуйте! Провайдер предоставляет обе услуги: "Кабельное телевидение" и "Интернет." за 1000 рублей в месяц. Получились услуги отдельно: 1. Кабельное телевидение год (3000.00 руб/365 дней) 2. Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день) Родственник много лет пользовался услугой "Кабельное телевидение" провайдера. У него оплачен за год до октября 2024 "Кабельное телевидение". Он решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на вопросы. Один из них: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). Смотрю в "Личном кабинете" перерасчета не видно. Он сходил в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" У нас расчетный период закрыт за прошлый год. Я сам написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что родственник платит 1000 рублей в месяц. Написали, что Вам позвонит на телефон абонентский отдел. Позвонили 2 раза из абонентского отдела бесполезно, говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт. Вот если бы было меньше полугода, например: при оплате за 3 месяца то можно было сделать перерасчет". Остальные пользователи этих двух услуг платят 1000 рублей. По моим вычислениям: 3000 рублей за год. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас он платит по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года. ВОПРОСЫ: 1. Могут ли так легко обманывать не молодого(для меня молодого) родственника? Правы ли в абонентском отделе провайдера, перерасчет нельзя сделать, если заплатил за год? Я думаю им просто лень делать перерасчет. 1.1 Куда ему писать(в Роскомнадзор или Роспотребнадзор), если ему обязаны сделать перерасчет? 1.2 Какой статьей руководствоваться "О защите право потребителей"? 2. Могут ли ему объединить услуги, чтобы при этом он платил 1000 рублей как другие пользователи? 3. В теории, если ничего нельзя сделать: ему придется только отключится от кабельного телевидения и Интернета и требовать деньги за неоказаные услуги, а потом заново подключится?
, вопрос №4133739, ArtemLant, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2020