8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги, которые оплатил ребенок с моей карты в игре?

Доброго дня. Ребёнок со своего телефона оплатил в игре покупки, с моей кредитной карты, которую взял безспроса. Возможно ли вернуть данные денежные средства? Сумма около 50 000

, Елена, г. Москва
Юлия Карлова
Юлия Карлова
Юрист, г. Липецк

Добрый день!

Звоните на горячую линию и договаривайтесь с продавцом! Чем быстрее, тем вероятнее благоприятный исход дела! 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Горячей линии у них нет, написала им на сайт поддержки, жду ответа
Спасибо
Юлия Малыгина
Юлия Малыгина
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Елена. 

Ребенок ваш несовершеннолетний? Предлагаю написать письмо разработчику игры, информацию можно найти в настройках. Опишите им ситуацию, укажите, что ребенок воспользовался не своей кредитной картой, попросите вернуть денежные средства. Был опыт положительный, обычно идут навстречу и денежные средства возвращают. Если откажутся, вопрос можно попробовать решить в судебном порядке. 

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Да ребенку 12 лет
Написала в appl stor и разработчику программы и в банк на возврат средств
Вот что прислали разработчики
##- Пожалуйста, напечатайте ответ над этой линией -## ** Важно ** В настоящее время мы получаем большое количество билетов. Клиенты могут испытывать более длительное время ожидания ответов. Наша команда работает, чтобы ответить всем как можно скорее. Пожалуйста, не забудьте ответить только на этот билет и не отправлять дополнительные запросы. Многократные запросы об одной и той же проблеме могут привести к увеличению времени ожидания. Ваше терпение и понимание приветствуются. Благодарим Вас за обращение в службу поддержки Roblox. Мы получили ваш запрос и ваш ссылочный номер 16254447. Если вы не отправили этот запрос, пожалуйста, ответьте и дайте нам знать. Это автоматическое сообщение, и наши человеческие агенты ответят как можно скорее. Вы можете найти ответы на многие распространенные запросы на наших страницах справки (https://rblx.co/robloxsupport) и Developer Hub (https://developer.roblox.com/). Это действительно помогает нам иметь имя пользователя Roblox, если вы его знаете, и конкретные сведения о проблеме или вопросе. Если вы не включили это в первоначальное представление, вы можете ответить на это сообщение и указать имя пользователя. Для запросов на выставление счетов, это также помогает нам узнать следующую информацию: Полное имя и фамилия, использованные для оплаты Платежный адрес электронной почты Даты и суммы любых сборов Метод оплаты Чтобы отменить членство, выполните действия, описанные в этой статье: https://en.help.roblox.com/hc/articles/203312540 Примечание. Агенты Roblox не будут запрашивать пароль вашей учетной записи или полный номер кредитной карты. Если в будущем вам потребуется сделать новый запрос на другую тему, обязательно воспользуйтесь нашей системой поддержки. (Https://www.roblox.com/support) Команда обслуживания клиентов Roblox Это электронное письмо от Roblox.
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Дополнительное в ответ отправила им скрин одного из 133 счетов с моей почты
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, я хочу узнать, я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
Здравствуйте, я хочу узнать ,я перевела человеку в Йемен на отпуск, но оказалось -это мошенники, и их вся организация при штабе ООН, можно ли вернуть деньги по чекам моим?
, вопрос №4137118, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Земельное право
Можно ли вернуть в этой ситуации перечисленные покупателем денежные средства за оценку?
Здравствуйте. При намерении взять ипотечный кредит через дом-клик до заключения договора купли продажи был и оплачены услуги по составлению оценки стоимости объекта. оценка была произведена без выезда представителя банка, на основании предоставленных фотоматериалов лицом, которое намерено получить кредит на покупку объекта.(он и выезжал и передал фотоматериалы банку).В дальнейшем банк не согласился с оценкой продавца (полагая что объект находится в запущенном состоянии), которая примерно соответствовала оценке объекта по госреестру, т.е. указанной в ЕГРН, (за дом и участок земли), и предложил уменьшить предоставляемую сумму кредита еще на 200 т.рублей. На основании этого покупатель был вынужден отказаться от сделки, но деньги за оценку уже были перечислены.(срок-на прошлой неделе), сумма порядка 8-9 тыс.руб.Можно ли вернуть в этой ситуации перечисленные покупателем денежные средства за оценку?
, вопрос №4134144, Александр Романович Корняков, г. Иркутск
Договорное право
Добрый день, сдали комнату, но хозяин не продает, жилец заплатил за месяц, был предупрежден за месяц, и оплатил за месяц, но съезжает раньше срока, должна ли отдать ему деньги которые он заплатил
Добрый день, сдали комнату, но хозяин не продает, жилец заплатил за месяц, был предупрежден за месяц, и оплатил за месяц, но съезжает раньше срока, должна ли отдать ему деньги которые он заплатил
, вопрос №4133112, Маоина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.04.2020