8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить производство медицинских масок ИП на УСН без сотрудников?

Доброе утро,у меня ИП упращенка без сотрудников. В данный момент есть заказ на мед. маски и люди которые хотят их производить,как правильно их оформить,что бы можно было спокойно работать?

, Светлана, г. Калуга
Виктор Никифоров
Виктор Никифоров
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, Светлана!

Порядок госрегистрации продуктов медицинского назначения описывается в постановлении Правительства от 27 декабря 2012 года N 1416. В этом нормативном документе говорится, что обязательным требованием для вывода на рынок любых товаров этой категории становится наличие у них действующего регистрационного удостоверения. Единственным исключением из этого правила становятся медицинские товары, разработанные специально для конкретного пациента по рекомендации его лечащего врача. При этом сам характер такого продукта должен исключать вероятность его использования другими пациентами. В этой ситуации его можно применять без прохождения государственной регистрации.

Общий список товаров, которые должны проходить эту процедуру, с разбиением на категории, связанные с характером использования, приведен в отдельном правовом акте. Речь идет о приказе Минздрава от 6 июня 2012 года N 4н. Этот документ содержит более 400 позиций: это исчерпывающий перечень продуктов, обязанных иметь регистрационные удостоверения. Одним из таких товаров становятся одноразовые медицинские маски. Они входят в группу 2 наряду с другими общебольничными и вспомогательными медизделиями. Анализируемая категория медицинских продуктов отнесена к подкатегории 2.56 – прочие вспомогательные и общебольничные товары.

Постановление № 1416 указывает, что проходить процедуру госрегистрации одноразовых медицинских масок обязаны все производители. Она осуществляется в заявительном порядке: изготовителю такого продукта нужно обратиться в Росздравнадзор, на который возложены функции по предоставлению этой государственной услуги. Ранее нормативы ее предоставления были прописаны в приказе Минздрава от 14 октября 2013 года N 737н. Однако сейчас этот нормативный документ уже утратил свою силу: вместо него аналогичные функции выполняет приказ Минздрава от 6 мая 2019 года N 3371.

К заявлению на прохождение государственной регистрации необходимо приложить документы, которые подтверждают безопасность и качество выпускаемого товара. В течение пяти рабочих дней уполномоченное ведомство выполняет проверку предоставленного пакета документации на предмет его полноты и корректности оформления. Если на рассматриваемом этапе допущены ошибки, пакет вернут заявителю для исправления недочетов, что станет причиной дополнительных временных и финансовых трат. Поэтому опытные участники рынка предпочитают уже на этой стадии пользоваться услугами профильных организаций. Они оперативно и грамотно подготовят нужные документы, проследив, чтобы они были оформлены в соответствии с действующими требованиями. Правильно составленное заявление заметно сокращает сроки прохождения всей процедуры и повышает шансы на успешное прохождение госрегистрации.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.

Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.

С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП?
Добрый вечер! Я художница и в этом году начала продавать свои картины как самозанятая. Сейчас я хочу привлечь помощника, менеджера по продажам или арт-агента в свой проект, чтобы он помогал мне продавать моё творчество в гостиницы, рестораны, салоны красоты, офисы и дизайнерам, в общем, в предприятия со статусом ИП, ООО и тд. Как я могу законно оформить помощника, если самозанятому запрещено нанимать сотрудника, а менеджер по продажам не имеет право продавать чужой товар без статуса ИП? Сейчас оформлять ИП не готова, так как не стабилизирована доходность от этого проекта. Как начать деятельность и начать продавать товар серьезным организациям в таком случае без риска для себя и для помощника?
, вопрос №4142641, Алина, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Здравствуйте, у моего мужа работодатель удерживает по ИЛ 50% алименты.На работу пришло ИП на взыскание
Здравствуйте,у моего мужа работодатель удерживает по ИЛ 50% алименты.На работу пришло ИП на взыскание задолженности в размере 50%.Бухгалтер удержала с зарплаты по двум производствам,чем оставила моего мужа и нас с 2 мы детьми,без средст.Что делать?
, вопрос №4142320, Наталия, г. Москва
1600 ₽
Предпринимательское право
И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице?
Здравствуйте. У меня вопрос. У нас биржа помощи студентам. Есть исполнители и заказчики. Мы, как агент берём процент. Мы выступаем гарантом между заказчиком и исполнителем. Заказчик заказывает, например, работу, ему приходит ставка 1000 рублей, наша комиссия 20%, то есть к оплате ему 1200 рублей. После успешного завершения работы, 1000 рублей нам нужно выплатить исполнителю. Комиссия не фиксированная, она может быть и меньше, исходят из рейтинга пользователя. Выводить исполнители могут по желанию, здесь мы ограничение не делаем, по мере выполнения ими заказов. Подскажите, пожалуйста, как вообще принимать платежи, чтобы налог платить только с комиссии нашей? И как можно выплачивать исполнителям просто по номеру карты или СБП, можно ли это делать прямо с расчётного счёта или опасно. То есть можно ли использовать прямой приём платежей и выплаты сразу с р/с. Или, например, у нас если будет подключён эквайринг сторонний по типу ЮКассы, который и будет делать выплаты на расчётный счёт. То есть платежи все идут туда, например, сегодня 50 заказов, каждый в среднем по 1000 рублей, это 50 000 рублей пришло в эквайринг. Эквайринг выплатил нам за вычетом свой комиссии 2%, то есть 49 000 рублей. При этом наших денег здесь только 20% (это наша комиссия, как посредника, на сайте), а 80%, то есть 39 200 рублей мы должны отправить исполнителям, их может быть несколько, хоть вот 50 человек. И вот как этот учёт вести, каждый платёж, каждая сделка в какой-то таблице? Просто на эквайринге деньги могут копиться, туда платежи могут идти по 400 рублей, 800 рублей, 1000 рублей, и вот накопилось 50 тыс, эквайринг разом вывел на расчётный счёт. Я понимаю, что здесь вопросы больше и к бухгалтеру, но было бы замечательно, если бы Вы помогли их сформулировать. Но мне с юридической точки зрения важна информация по договору, я так понимаю, это пользовательское соглашение на сайте, которое принимают пользовали при регистрации. У нас оно здесь: https://rustud.com/rules.php И написано там «Администрация Сервиса не является стороной по Сделке (Студентом, Автором), посредником, агентом или представителем какого-либо Пользователя и/или иным заинтересованным лицом в отношении предлагаемой/заключаемой между Пользователями Сделки. Все совершаемые Сделки между Пользователями заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Администрации.», но как администрация не является агентом, тогда кем.. И вот на другом крупном сайте написано также: https://avtor24.ru/info/license/ При этом уже вот здесь более понятно, и администрация заявляет, что она – агент , там и нам более понятно https://vsesdal.com/contract У нас, если что ИП, УСН.
, вопрос №4142024, Андрей, г. Красноярск
700 ₽
Налоговое право
143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
Здравствуйте! ИП, зарегистрировано лет 5, на ПСН. В этом году оформили патент с 19.01.2024, за 10 дней до начала трудовой деятельности. От налоговой пришло уведомление: Следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 143 Налогового кодекса РФ ИП ,...... П.А. являлся налогоплательщиком НДС в период с 01.01.2024 по 19.01.2024. При этом в нарушение пп 4 п. 1 ст. 23 и п. 5 ст. 174 Налогового кодекса Российской Федерации не представлена декларация по НДС за 1 квартал 2024. Правы ли они, ведь ссылаясь на п. 1 ст. 143 Налогового кодекса, там четко прописано, что если ИП не подавали заявление на какую либо СНО, только в этом случае автоматически переводят ОСНО
, вопрос №4141483, Ольга, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Иными словами, может ли у ИП быть должностное лицо?
Может ли ИП иметь в штате оформленного сотрудника и назначить его приказом должностным лицом? Иными словами, может ли у ИП быть должностное лицо?
, вопрос №4140932, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2020