Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно подать жалобу на компанию Яндекс?
Был сайт TheQuestion.
Я там зарегистрировался и 1 или 2 раза что то спрашивал или отвечал.
Далее TheQuestion стал Яндекс Кью.
И мой аккаунт заблокировали.
Когда я написал в поддержку Яндекса, вот их ответ:
"Сожалею, но ваша учетная запись не будет разблокирована. Правила Кью распространяются и на ответы, написанные до переезда."
Как так? Что можно сделать?
Николай, доброго времени суток!
Я там зарегистрировался и 1 или 2 раза что то спрашивал или отвечал. Далее TheQuestion стал Яндекс Кью. И мой аккаунт заблокировали. Когда я написал в поддержку Яндекса, вот их ответ: «Сожалею, но ваша учетная запись не будет разблокирована. Правила Кью распространяются и на ответы, написанные до переезда.» Как так? Что можно сделать?
Nikolay
Необходимо внимательно изучить прошлое пользовательское соглашение и понять как регламентировался данный момент и какие права у Вас были на аккаунт.
Как вариант можете обратиться с жалобами на бывшего собственника сервиса и в головное отделение Яндекса.
Уважаемый Николай! Доброго! А причины блокировки? В принципе новый аккуант или записть может имеет смысл завести в конце концов (сайт: https://yandex.ru/q/).
Ну, или как вариант, написать жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (см. https://rkn.gov.ru/).
Повторю, важны причины блокировки. Может и не целессобразно «ломать копья» в этом направлении.