8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги, оплаченные S7 Airlines, при отмене рейса?

Здравствуйте, со мной произошла такая ситуация, я купил билет на самолет у компании S7 Airlines, но в связи с обстоятельствами в мире рейс отменили. Узнав об этом я позвонил на горячую линию компании, там мне сказали что единственное что они могут сделать это вернуть деньги. Я согласился на это, но тут началось что то не реальное. Оказывается данная организация не может вернуть мне день из-за того что, я закрыл счет карты с которой оплачивал билет. Затем мне сказали, что для возврата денег мне нужно написать заявление и предоставить справку о закрытии счета. С третьего раз смог предоставить такую справку, которую они хотели, потому что у сбербанка данная справка шаблонная и они не могут подписать информацию которую требовал S7 Airlines, а именно они просили подписать там номер карты. номер счета который фигурировал в справке им не интересен. Думаю ладно хрен с ним, попросил сотрудника банка подписать рукой в справке последние цифры номера карты. После чего заявление приняли. И тут началось самое интересное. Мне пришло уведомление, о том что максимальный срок ожидания возврата составит 20 рабочих дней или 30 календарных. Ждал до последнего, еще раз позвонил на горячую линию S7 Airlines, сначала оператор начала обманывать меня, говорить что это сбербанк не может мне перевести деньги. Позвонил в сбербанк, сказали что у них нет такой операции от S7 Airlines. Перезваниваю вS7 Airlines , отвечает другой оператор, все проверяет, начинает извиняться и обещать что деньги переведут и это их проблема. Предложила обратиться на сайт компании и написать претензию. Я написал, но уже неделю обратной связи нет. Звоню уже третий раз, мне начинают объяснять что, компания увеличила сроки возврата до 60 рабочих дней, и т.к. я уже долго жду то мне осталось не долго. Отвечая на вопрос "от куда такая информация, ведь ни на сайте ни в каких-либо источниках такой информации нет", оператор ответила что эту информацию сообщило начальство и ни какой силы данные слова не имеют. Попросила чисто по человечески подождать непонятно чего, и непонятно сколько время. Подскажите пожалуйста как мне быть, и есть ли смысл решить данную ситуацию в судебном порядке?

Показать полностью
, Роман, г. Барнаул
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Добрый день,
Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
В указанном случае отказ или препятствие в возврате денежных средств полагаю неправомерным. Рекомендую обратиться к авиакомпании с претензией, в которой отметить необходимость возврата денег по указанным вами реквизитам. Обратите внимание, что в таком случае вы можете ссылаться на Закон о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Административное право
Как мне вернуть ранее оплаченные деньги
Добрый день. Помогите мне решить проблему. Я оплачивала услугу ЖКХ целый год. А оказывается она была оформлена банкротом. Деньги ушли не туда. Сейчас приставы арестовали мои счета . как мне вернуть ранее оплаченные деньги
, вопрос №4149165, Наталья, г. Братск
1100 ₽
Наследство
Какой документ надо оформить, чтобы дочь могла получить деньги со сберкнижки мамы?
Здравствуйте. 1. Какой документ надо оформить, чтобы дочь могла получить деньги со сберкнижки мамы? 2. Если квартира в совместной собственности мамы и дочки, какой документ надо оформить, чтобы дочь могла производить любые действия с квартирой и передоверять это? Имеется в виду, наем, продажа и прочее. 3. В случае смерти мамы сможет ли дочь распоряжаться квартирой или сдавать ее, если нет завещания и никто не оспаривает ее права?
, вопрос №4146664, Денис, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
, вопрос №4146327, Степанова Акулина Евгеньевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
Дата обновления страницы 30.03.2020