Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили телефон в сервисном центре и не смогли отремонтировать
Здравствуйте! Сдал телефон в СЦ (заблокировался). Телефон при сдаче в сц был в идеальном состоянии.Прошёл месяц, телефон не сделали, решил забрать. Телефон мне принесли в ужасном состоянии: задняя крышка вся в царапинах, по краю между стеклом и корпусом скол( скорей всего следы вскрытия). Ещё и деньги за диагностику просят. Телефон пока не стал забирать, ссылаясь на то,что я им не такой телефон сдавал. Подскажите пожалуйста, что дальше делать, забирать или...
Добрый день! Обратитесь к сервисному центру с письменной претензией руководствуясь ст. 29 Закона о защите прав потребителей., согласно которой Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Игорь!
В соответствии со ст. 35 Закона о защите прав потребителей, если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан, в том числе, предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи).
в соответствии с п. 37 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», суд в соответствии с пунктом 3 статьи 35 Закона вправе освободить исполнителя от ответственности за полную либо частичную утрату (повреждение) принятого от потребителя материала (вещи) только в случаях, если он предупреждал потребителя об особых свойствах этого материала (вещи), которые могут повлечь его утрату или повреждение, либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
В соответствии с п. 4 ст.12 Закона о защите прав потребителей следует презумпция отсутствия у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
В соответствии с требованиями ст. 35 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на возмещение со стороны СЦ минимум двукратной стоимости поврежденного корпуса телефона, либо самого телефона.
Вам необходимо написать претензию в СЦ, в случае отказа обращаться в суд. Скорее всего, понадобится экспертиза. До направления претензии телефон не забирайте, либо требуйте в акте указать, что телефон получили с повреждениями, не заявленными при сдаче телефона в ремонт.
Здравствуйте! Если акт приема-передачи телефон в сервис не составлялся, то очень сложно будет, что то доказать.