Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно вернуть деньги за товар или выбрать другой телевизор?
Добрый день! Ситуация: 9.03.20 был куплен телевизор, через 5 дней у него был выявлен брак, по гарантии его поменяли на аналогичный. 21.03 был выявлен другой брак о чем продавец был поставлен в известность.Проблема заключается в следующем-коробку от телевизора вынесли в коридор и ее забрали. На руках чек от 9.03, но нет коробки. В данном магазине больше нет такой модели. Вопрос: можно вернуть деньги за товар или выбрать другой телевизор ,если нет коробки?Спасибо
Если вы отказываетесь от некачественного товара и возвращаете его продавцу, то имеете право вернуть за него деньги. Например, если недостатки существенные и при этом продавец незамедлительно не заменил товар, вы можете отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных денег (п. 1 ст. 518, п. 2 ст. 475 ГК РФ). Письменно требуйте от продавца вернуть деньги. В случае невозврата направьте ему претензию, а затем подайте иск в суд. Если продавец отказывается принимать некачественный товар, ссылаясь на отсутствие упаковки, то упаковка для возврата некачественной вещи не требуется, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте.
можно вернуть деньги за товар или выбрать другой телевизор, если нет коробки? СпасибоАлексей
поскольку Вы одно требование реализовали, то у Вас по сути уже будет новое требование в отношении 2 телевизора.
продавец был поставлен в известностьАлексей
каким образом?
Вопрос: можно вернуть деньги за товар или выбрать другой телевизор, если нет коробки?Алексей
если повторно предъявить претензию, то в целом можно попробовать да. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так что если у Вас 15 дней не прошло по 2 телевизору, то нужно как можно быстрее писать претензию.