Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
На Правовед.ru вы можете быстро получить консультацию юриста онлайн или по телефону. Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе. Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Узнать больше
Здравствуйте, Анна!
Чтобы вернуть некачественный товар в интренет-магазин, вы, для начала, должны составить претензию в адрес магазина. В ней вы можете потребовать что-то одно из списка ниже:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
— отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с п. 31 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» при возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
При этом, стоит учитывать, что мимнимальный установленный законом срок для возврата товара составляет 7 дней. Ознакомьтесь с правилами возврата товара на сайте магазина, возможно у них срок расширен.