Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сама обратиться за проверкой качества смартфона в сервисный центр?
Добрый день! 09.08.20 был куплен смартфон. Недавно была обнаружена неисправность - не работают 2 режима камеры. 15 дней с момента покупки истекают 25.03.20. Продавец ( салон МТС) отказался поменять неисправный смартфон на аналогичный, ссылаясь на необходимость экспертизы. Мне бы хотелось чтобы экспертиза проходила в моем присутствии. Могу ли я сама обратиться за проверкой качества смартфона в сервисный центр. И как быть если на это понадобиться время и срок 15 дней со дня покупки превысит. Свою притензию оформила письменно 21.03.20.
Добрый день. Вам необходимо незамедлительно написать претензию в салон связи. В претензии изложить суть прибиты требования о возврате телефона с требованиями заменить данный телефон на аналогичный. Такую претензию необходимо написать на двух экземплярах, одну отдаете в салон на второй (Ваше) ставится печать с входящим номером, подписью и Ф.И.О. принявшего такую претензию. После этого, находите экспертов, которые смогут провести такую экспертизу, направляете салону уведомление о проведении экспертизы. Если салон не заменит обращайтесь в суд.
Для более подробной консультации по составлению претензии, проведению экспертизы, что бы её в суде не оспорили обращайтесь в чат.
Консультация и составление документов происходят на платной основе по договоренности.
С Уважением Орлик М.А.