8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественное оказание медуслуг, повлекшее осложнения

На протяжении полутора лет дочь лежала в больнице с диагнозом пилоенифрит (21.03.2018, 08.09.2018, 26.11.2018, 16.04.2019, 28.04.2019, 08.07.2019, 31.07.2019). температура доходила по 39 гр. сначала каждые три месяца, потом каждый месяц, потом каждые две недели. назначали антибиотики и одни и те же препараты пить дома. бывали случаи когда температура под 40, а анализы мочи хорошие. нас просто отправляли домой и пили противовирусные. во время подготовки к школе мы сделали манту и у нас выявили туберкулез почек. врачи в тубдиспансере удивлялись почему нам ни разу не брали посев мочи. я написала жалобу в здравотдел. они мне ответили что в соответствии с нашим заболеванием лечение проводилось согласно рекомендациям Союза педиатров и что диагноз и тактика ведения ребенка сомнения не вызывали. также у нас раньше была повышенная манту, потом она пошла на спад, и за время болезни (1,5года) манту мы не делали. Хорошей динамики в лечении ребенка я не наблюдала (как написали мне в ответе). Врачи сами не знали что с моей дочерью, все проводимые исследования были хорошие. Куда еще мне жаловаться чтоб наказать горе врачей и чтоб остальные дети также не пострадали как моя дочь.

Показать полностью
  • 8LWoVHicHb8
    .jpg
, Антонина, г. Брянск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Вы вправе обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда(статья 151 ГК РФ) в связи с неправильным лечением к лечебному учреждению.Суммы законом не регламентируются, подавайте на 1 000 000 рублей или выше.Суд вправе уменьшить эту сумму

 
Надеюсь, мой ответ поможет Вам лучше разобраться в сложившейся ситуации
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации,  оплата по договоренности.  Если вам требуется моя помощь в составлении документов в суд можете также  обращаться

0
0
0
0
Антонина
Антонина
Клиент, г. Брянск

Они же дали ответ (прикреплен документ) что лечение было согласно регламенту

Это понятно, честь мундира, нужно побороться

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Предпринимательское право
Мне нужно создать шаблон договора на оказания услуг, продажа онлайн курсов
Добрый день! Мне нужно создать шаблон договора на оказания услуг, продажа онлайн курсов. Какая будет цена?
, вопрос №4149106, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.03.2020