8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную ортопедическую подушку?

купила ортопедическую подушку в специализированном магазине,дома разпакавала ,она от комнатной температуры нагрелась и когда я лягла ночью на нее спать,то почувствовала от нее запах затхлости или заплесневелости. могу ли я ее вернуть?

, ирина пегарева, г. Ростов-на-Дону
Александр Толстяков
Александр Толстяков
Юрист, г. Москва

Добрый день! Если товар ненадлежащего качества, то Вы можете его вернуть  на основании положений ст.18 Закона о защите прав потребителей, несмотря на то, что скорее всего Ваш товар попадает в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.

Разница в том, что если ваш товар ненадлежащего качества, то Вы можете его вернуть, направив продавцу письменное требование об этом.

Кроме того, посмотрите инструкцию по применению и договор (при наличии). Если там не указана информация о том, что при использовании может иметься нехарактерный запах, то смело возвращайте её продавцу.

0
0
0
0
Арсен Григорян
Арсен Григорян
Юридическая компания "Юридическое бюро №1", г. Вологда

Добрый день

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней.
Матрац не является предметом личной гигиены, не слушайте продавцов.

0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Ирина.

Вам нужно для начала направить претензию на основании 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального

закона

 от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Указав последствия не исполнения требований.

Ирина, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
И есть ли шанс что мне их вернут?
я бабушка двоих детей,меня лишили опеки из-за того что они меня не слушались но с детьми я общаюсь и хочу забрать обратно домой,их забрали год назад но сколько раз я обращалась в опеку мне говорили что детей не отдадут а дети хотят домой( мне 62 года условия для проживания все есть, не употребляю алкоголь и всё прочее)Как мне вернуть детей? И есть ли шанс что мне их вернут?
, вопрос №4144369, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, попал в дтп лада гранта удар был сильный но подушки не сработали могу ли судится с заводом изготовителем?
Здравствуйте, попал в дтп лада гранта удар был сильный но подушки не сработали могу ли судится с заводом изготовителем?
, вопрос №4143726, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.03.2020