Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли повторная оплата доставки, после замены дефектных деталей?
Здравствуйте! Заказала стол в интернет магазине, оплатила доставку до квартиры. После вскрытия упаковки были обнаружены дефекты на нескольких деталях. Магазин согласился заменить их. При этом требуют повторно оплатить доставку этих деталей. Разве они не должны доставить их бесплатно?
Здравствуйте, Елена.
В соответствии с:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции).
Удачи.