Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в интернет-магазин товар, если он не подошел по форме, фасону и размеру?
Добрый вечер. По рекламе заказала товар в интернет- магазине ООО "Флеш ритейл" Оформила заявку . перезвонили через время все обговорили.Все вроде поняли какой размер цвет, уверяли Что если не подойдет подлежит возврату.На седьмой день получила бандероль через курьера оплатила как и говорили 2650 руб. Но в бандероли товар не соответствует моему заказу.Как написать претензию на почтовый адрес г. Санкт-Петербург . А/Я 146 . Я не знаю как мне сделать возврат товара и вернуть свои деньги
Здравствуйте,
в соответствии с правилами продажи товаров дистанционным способом и ст. 25 ЗоЗПП вы вправе вернуть товар в течение 7 дней без объяснения причин и 14 дней, если не подошел по фасону/размеру.
Контакты продавца должны быть указаны на сайте, через который вы делали заказ. Претензию вы можете отправить по электронной почте или через форму обратной связи на сайте. В том случае, если для претензий указан почтовый адрес, вы можете отправить претензию почтой.
Также, вы можете обратиться в Роспотребнадзор и суд. Претензионный порядок по искам о защите прав потребителей не обязателен. От уплаты госпошлины вы будете освобождены.
Денежные средства продавец должен вернуть в течение 10 дней, с даты получения претензии.
Остались вопросы, пишите