Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказаться от игровой консоли?
Добряй день. Приобретал в интернет магазине Wildberries игровую консоль XBox, уже по истечении 2-х недельного срока обнаружел, что объем жесткого диска приставки вместо заявленных 1024 Гб составляет 780 Гб. Отнес консоль в магазин, где ее забрали на экспертизу, это было 20го января, 45ти дневный срок закончился 5 марта. Ни денег ни консоли мне не вернули. Каковы могут быть дальнейшие сроки, и могу ли я отказаться от моей бракованной консоли, если специалисты из сервисного центра решат, что никакого брака нет?
Добрый день, Иван.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В претензии указать так же последствия неисполнения Ваших требований
Иван, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.