Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не указал цену на доп услугу при покупке телефона в рассрочку
05.03.2020 был приобретен телефон в рассрочку, и дополнительно была оказана услуга по настройке.
Во время продажи продавец спросил нужна ли мне настройка, я согласился, он назвал мне стоимость платежа ежемесячного, что туда входит, но не назвал что стоимость данной услуги 4500
Является ли его действие правомерными?
Александр, доброго времени суток!
В соответствии со ст. 8 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы имеете право на получение информации о товаре, услуге.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
В связи с нарушением прав потребителя относительно информации о товаре, услуге, потребитель по своему выбору имеет право потребовать:
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Рада Вам помочь!