Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если отказали в возврате денег за стереонаушники?
В декабре 2019года я купила в магазине стереонаушники китайского производства- гарантийного талона на них не было- продавец выдал только чек на 1000 рублей- наушники перестали заряжаться - в марте 2020 года я принесла в магазин наушники- чтобы их отремонтировали или вернули деньги- но продавец отказался принимать их мотивируя тем что- на эти наушники гарантия 1 месяц и они были в эксплуатации и не имеют товарный вид( грязные) - что мне делать?
Добрый день! Наушники являются технически сложным товаров. Согласно статьей 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Согласно статье 19 Закона:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если Вам помог мой ответ, поставьте мне положительную оценку.
Да, проводите свою досудебную экспертизу (заключение специалиста). После чего направьте данную экспертизу вместе в претензией повторно продавцу, если в течении 10 дней он не удовлетворит ваши требования, то вы вправе обращаться в суд с иском.
В судебном порядке вы также вправе взыскать неустойку, штраф 50%, моральный вред, убытки.