8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1400 ₽
Вопрос решен

Проблема с оказанной услугой по ремонту бытовой техники

Сломалась посудомоечная машина. Нашли сайт, вызвали мастера, приехал произвел ремонт на 12 000 тыс. Прислал кассовый чек на телефон (скрин прилагаю)

В итоге машина опять не работает, решила к ним опять обратится так как судя по всему ремонт был оказан не качественно. В итоге, бумажки я не храню, телефон по которому заказывала мастер не помню. Наша их через кассовый чек.

Пробую им звонить- они отвечают что моих данных сбрасывают меня и хамят, говорят звоните туда где заказывали услугу. А судя по чеку заказывала я ее у них.

Нужна помощь что бы найти их и разобраться, может помочь претензию на них составить..

Показать полностью
  • IMG_4156
    .jpg
  • IMG_4157
    .jpg
  • IMG_4158
    .jpg
, Анна, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Правильно я понимаю, что Вы заказывали услугу судя по всему у ООО «Столица»? Судя по чеку платили им, соответственно они и должны отвечать. Не понимаю зачем они Вас отправляют ещё куда-то.  В данном случае надо руководствоваться ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

То есть согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП» Вы вправе требовать вернуть сумму, если недостатки услуги не устранены или имеется существенный недостаток услуги. надо начинать с претензии и направлять им её. Лучше конечно направлять заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Деньги же ни они получили, судя по чеку. Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

Судя по всему да ))) 

 просто хотел уточнить. Дополнил ответ. Что такое существенный недостаток работы/услуги указано в 
Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/

и плюс надо разобраться с гарантийным сроком, установлен он или нет на услугу. опять же в силу ст. 29

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Нужна помощь что бы найти их и разобраться, может помочь претензию на них составить..

Анеа

Можно составить претензию, но тут есть два момента — во-первых, был ли установлен на результаты работы гарантийный срок или нет?

Во-вторых, нужно провести как минимум осмотр с участием эксперта для подтверждения дефекта.

0
0
0
0

Дело в том, что по смыслу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Основанием для обращения является выявление недостатка после выполненной работы.

Его выявление можно зафиксировать данным осмотром.

Второй момент, поскольку самостоятельно нельзя определить является ли он устранимый или нет — то нет пока оснований говорить о том, что недостаток является существенным.

Здесь уже потребуется проведение экспертизы — где эксперт может дать ответ на вопрос о том, может быть устранен выявленный дефект, каковы временные и финансовые затраты на его устранение.

Если эксперт дает заключение о том, что недостаток можно устранить без значительных временных и финансовых затрат — то он не является существенным, и как уже отметил. Вы не можете требовать сразу возврата денег.

А в этом случае у Вас нет оснований требовать возврата оплаченной за проведение ремонта суммы, поэтому в претензии лучше дать новый срок для устранения выявленного недостатка.

При его несоблюдении — Вы можете заявить требование о возврате оплаченной суммы.

И что касается вопроса гаратийного срока, если предположить, что он не был установлен на результат ремонта, то бремя доказывания оказания Вам услуги ненадлежащего качества лежит на Вас — что предполагает как минимум, до обращения с претензией проведение экспертизы.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва

У меня нет желания требовать возврата, мне нужно что бы он устранили то что не работает и за что они взяли день! 

Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Рекомендую в рамках Закона о защите прав потребителя  (ст.29) направить претензию на юридический адрес, который можно установить по выписке с сайта налоговой. В претензии нужно указать на недостатки работ (оказанных услуг). Если ответа не поступит можно обращаться в суд по месту Вашего жительства. При этом по Законну о защите прав потребителя при данной сумме иска от госпошлины Вы будете освобождены. Кроме того, можно в последующем направить жалобу и в Роспотребнадзор.

0
0
0
0

Нужно понимать что еще и сломалось, если поломка на данный момент уже иная, что можно определить экспертным путем, то исполнитель и не будет устранять ее. Если же исполнитель некачественно оказал услуги (ремонт) то, предъявлять претензии можно, но это тоже нужно доказать. Однако:

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

28. При разрешении требований потребителей необходимо учитывать, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, в том числе и за причинение вреда, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе, уполномоченной организации или уполномоченном индивидуальном предпринимателе, импортере) (пункт 4 статьи 13пункт 5 статьи 14пункт 5 статьи 23.1пункт 6 статьи 28 Закона о защите прав потребителей, статья 1098 ГК РФ).

Поэтому составляйте претензию и направляйте заказным письмом с описью на юридический адрес. Если ответа не поступит можете в суд и/или Роспотребнадзор.  Для составления претензии можете обратиться через чат ко мне или  к любому юристу сайта, так как составление документа это отдельная услуга.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
, вопрос №4149890, Андрей, г. Уфа
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 05.03.2020