Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие по закону предусмотрены варианты расторжения договора?
Добрый день, уважаемые юристы. Имею купленный через интернет-магазин связного ноутбук. Видеокарта в нем стоит не та, которая указана в описании и в чеке(кстати в чеке моей подписи нет, в графе осмотрел и получил) Экспертиза показала, что неисправностей нет, а видеокарта действительно стоит другая(причем эксперт указал видеокарту, которой в принципе не существует, на эту тему очень много обсуждений в интернете, проблему не решили до сих пор, это касается именно этой модели). Дело уже в суде. Я правильно понимаю, что это не подходит под определение существенный недостаток? Вариантов расторгнуть договор нет и я проиграю? В иске я заострил внимание, что выбирал товар по описанию, а так как продали фактически с другой комплектацией(а негласно ещё и неустранимый геморрой) то использовать по назначению я его не могу. Прошу помощи.
Здравствуйте.Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату к вашей ситуации не применим, поскольку вы купили товар дистанционным способом.Стать 26.1 Зозпп указывает на возможность возврата товара если вы не в полной мере были уведомлены об условиях возврата товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товарадолжна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вы подавайте в виде дополнений к исковому заявлению с вручением копий ответчику почтой или в судебном заседании