Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар с заводским браком!?
Здравствуйте! Купил стиральную машину два месяца назад, а она оказалась с заводским дефектом, обратился снова в магазин обьяснил ситуацию, сказали вызвать мастера для выяснения в чем причина , он подтвердил, что машина действительно с дефектом и подлежит возврату,а мне же в магазине говорят что ее нужно сдать в сервис центр по гарантии, а зачем мне машина после ремонта!!???
- IMG_0919.jpg
Владимир, дело в том, что стиральная машина является технически-сложным товаром и подлежит возврату только в случае обнаружения в ней существенного недостатка. Таким является тот, что проявляется вновь после устранения, либо неустранимый недостаток. Так что все равно сначала ее придется сдать в с/центр.
Владимир, здравствуйте.
На основании Закона о Защите прав потребителей Вы имеете полное право требовать возврата уплаченной за товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) в случае обнаружения существенного недостатка.
Также хочется добавить, что доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
С уважением.
Поскольку машина тяжелая, воспользуйтесь своим правом, предусмотренным п. 7 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»