8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Требование убрать с нашего сайта товар HyperX(компьютерные комплектующие)

Доброго дня! Мы -интернет-магазин торгуем компьютерными комплектующими. Текст письма с требованием убрать с нашего сайта товар HyperX ниже. Добавлю что товар оригинальный , купленный в магазинах рекомендованными самим HyperX! Как грамотно ответить ссылаясь на законы или их требования правомерны? Спасибо! Коллеги, добрый день! Увидели у вас на сайте продукцию HyperX 28.01.2020г мы официально зарегистрировали торгову марку HyperX (отдельно от Kingston) на территории Российской Федерации: 05164/07323-001/ТЗ-280120 Объект интелектуальной собственности Официально вам данная продукция не отгружалась. Настоятельно рекомендуем убрать HyperX с вашего интернет ресурса до конца этой недели.

Показать полностью
, Алексей, г. Москва
Дмитрий Носиков
Дмитрий Носиков
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте!

Добавлю что товар оригинальный, купленный в магазинах рекомендованными самим HyperX!

Алексей

Вы приобрели товар на территории РФ? У кого?

ГК РФ Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак
 

Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

то есть если товар поступил на территорию РФ самим производителем или с его согласия, то требования убрать товар с сайта неправомерны.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Москва

Товар покупался на территории РФ, не у дистрибьютора а в магазине который был в рекомендованных на сайте изготовителя HyperX. Письмо от HyperX исчерпывающее. 

Поскольку сам изготовитель рекомендует данный магазин, то полагаю что у продавец продавал товары на территории РФ с согласия производителя, соответственно исключительное право на товарный знак исчерпано и Вы можете перепродавать товар.

Можете для надежности уточнить в магазине где приобрели товар, было ли согласие прозводителя на продажу товара на территории РФ.

0
0
0
0
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
рейтинг 7.4
Эксперт

Алексей добрый вечер! В данной ситуации если товар приобретен легально Вы можете ссылаться на ст. 1487 ГК РФ согласно которой

Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Как себя убрать в свидетельстве о рождении (мужчина), если матери ребёнка не являюсь супругом?
Здравствуйте! Как себя убрать в свидетельстве о рождении (мужчина), если матери ребёнка не являюсь супругом?
, вопрос №4137444, Федор, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2020