8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть некачественные колонки в интернет-магазин?

Добрый вечер! 21.10.19г. купила колонки к компьютеру, с первого дня использования кнопка включения заедает! включается только после нескольких нажатий, временами звук пропадает и приходится снова нажимать на кнопку по несколько раз. Вернуть колонки в магазин решила 03.02.20г. Заменить их мне отказались, мотивируя тем, что они относятся к перечню товаров, не подлежащих замене, надо было возвращать в течение 14 дней со дня покупки. я считаю, что это не так.

, Наталия, г. Петрозаводск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Вы правы, Вам ответили бред в чистом виде. Пишите претензию, пусть принимают и проводят проверку качества при необходимости. Если спор о недостатках — экспертиза. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если претензия отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Дина Юмагужина
Дина Юмагужина
Юрист, г. Когалым

Здравствуйте! 

При покупке товара ненадлежащего качества в интернет-магазине действует та же схема, как и при покупке в любом другом магазине. Если вы купили товар, а он ненадлежащего качества у вас существует несколько вариантов ваших действий:

первое, что вы должны сделать, это направить продавцу претензию о том, что вы купили товар, он ненадлежащего качества и в этой претензии потребовать то, что вы хотите от продавца. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» существует несколько законных требований, вы имеете право потребовать:

1) Расторжения договора купли-продажи и возврата вам денежных средств;
2) Незамедлительного устранения недостатков этого товара;
3) Замены этого товара на аналогичный товар;
4) Замены этого товара на другой товар другой марки, модели, но с перерасчетом цены. Если вы потребуете замену на товар дороже, то соответственно вам придется доплатить, если дешевле, то продавец вернет вам разницу;
5) Уменьшения покупной цены товара.

Это требование вы имеете право предъявлять в течение гарантийного срока, который установлен на этот товар, либо в течение срока годности. Если на товар не установлен срок годности и гарантийный срок, то этот срок 2 года (ст. 19  Закона «О защите прав потребителей»).

Если гарантийный срок товара менее 2 лет, то тоже в течение 2 лет вы сможете предъявить это требование, но там существуют нюансы – недостаток этого товара обязательно должен возникнуть до его вам передачи, грубо говоря не вы его сломали, а это заводской брак или какой-то заводской недостаток.

Если вы требуете у продавца замены товара на аналогичный товар, то вам продавец должен заменить его в течение 7 дней. Но у продавца есть право на проведение проверки качества этого товара, тогда срок замены товара на аналогичный увеличивается до 20 дней.

Если у продавца с вами возникает спор о том, недостаток этот возник по вашей вине или по вине продавца, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу данного товара соответственно срок возврата тогда тоже увеличивается и зависит от экспертизы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного
Здравствуйте. Я пытаюсь вернуть заказ и получить свои деньги в интернет-магазине Cantikshop. Сначала мне не отвечали, потом предложили обменять покупку на другой товар. Я прошу вернуть деньги. Наконец мне сообщили как я могу сделать это: отправить отправить посылку почтой России без наложенного. Заполнить Заявление и вложить его в посылку. Меня смущают данные, которые мне необходимо сообщить в заявлении. Прикрепляю Вам заявление
, вопрос №4146853, Ирина, г. Кстово
Медицинское право
В клинике после удаления родинок остались рубцы, когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за
В клинике после удаления родинок остались рубцы,когда я к ним обратилась с просьбой вернуть деньги за некачественную услугу они сказали что они все это могут вылечить и тд,дали подписать согласие на процедуру,я без задней мысли подписала,теперь боюсь что это был документ,что я не имею претензий,на сколько он действителен?
, вопрос №4146728, Ксения, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты
Здравствуйте, ситуация такая, заказывал вещи через интернет произвёл оплату в размере 3350рублей, после оплаты сказали оплатить обязательную страховку о которой перед оплатой не говорилось, есть возможность решить вопрос и вернуть деньги ?
, вопрос №4145951, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Недвижимость
Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета
53 года тому назад куплен частный дом с проведенным водопроводом от водопроводной колонки, которая была напротив дома. Ориентировочно в 2005 году коммунальные службы без предупреждения и обьяснения причин заглушили колонку и, соответственно, отключили наш дом от водопровода. Практически в течении 2 дней после этого на расстоянии 70 метров установили новую колонку. Организация, отвечающая за обслуживание колонки, сообщила о том, что заглушенной колонки у них на балансе нет и все коммуникации в собственности муниципалитета. На схеме ХВС колонка, от которой проведен водопровод, обозначена "заглушена". Опишите, пож. правильные наши дальнейшие действия.
, вопрос №4145362, Римма Чудинова, г. Ярославль
Дата обновления страницы 07.02.2020