Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять авиабилет по действующему законодательству, вопреки правилам авиакомпании?
Здравствуйте! Купил эконом авиабилеты за деньги, далее повысил класс обслуживания до бизнеса. В связи с изменением обстоятельств хочу поменять билеты на другие даты. При обращении в авиакомпанию мне сообщают, что поменять билеты невозможно, поскольку было повышение класса обслуживания и по правилам авиакомпании (S7) поменять билеты нельзя. Получается, я просто теряю свои деньги. Мне кажется, есть какой-либо закон, позволяющий менять билеты на другие даты. Смотрел - свободные даты есть, сложности никакой нет в замене билета. Прошу помочь со ссылками на действующее законодательство.
Здравствуйте,
чтобы не потерять деньги, вам нужно оформить вынужденный обмен билета.Это возможно, так как независимо от наличия или отсутствия условия о невозвратности стоимость авиабилета возвращается в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. п. 116, 117 Правил, утв. Приказом Минтранса России от 25.09.2008 N 155).
В остальных случаях, вам вернут только небольшую сумму сбора, в зависимости от пункта назначения.
Остались вопросы, пишите
Добрый день! Спасибо за ответ. Посмотрел закон, и не очень понял, под какой случай попадаю я?:
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.