Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар на гарантии при возникновении дефектов при эксплуатации?
Здравствуйте купила диван, гарантия на него 18 месяцев, прошло несколько месяцев а ткань практически вся скаталась, написала претензию продавцу, на что мне ответили что это не является дефектом, а произошло в процессе эксплуатации и поэтому заменить на другой товар они мне не могу, но я то знаю что это явный брак ткани, диван практически не использовался, да и был накрыт покрывалам, что мне дальше делать писать снова претензию?, на какой закон можно ссылаться?
Юлия, добрый день!
В данном случае вам нужно ссылаться на закон о защите прав потребителей.
Перед этим советую прочитать договор с продавцом. В нём может быть пункт, что продавец не несёт ответственность за дефекты ткани, выявленные в процессе эксплуатации. В таком случае вам нужно обращаться непосредственно к изготовителю дивана с претензией, а если она останется без удовлетворения (что скорее всего), идти в суд.
С большой долей вероятности потребуется экспертиза ткани.
Успеха!
В договоре такого не указано!!!!, про то что он не несет ответственности за дефекты ткани, выявленные в процессе эксплуатации. Изучила внимательно.
Вот что там написано: гарантийные обязательства распространяются на все виды дефектов:
— возникшие в процессе эксплуатации по вине изготовителя мебели:
— дефекты, возникшие в результате некачественно выполненных продавцом.
Т.е. получается что катышки на ткани это дефект по вине изготовителя, т.е. он обтянул диван не качественной тканью, я так понимаю дальше экспертиза и идти в суд или стоит еще одну претензию написать, изложить все более подробно, чем была первая и написать про намерение обратиться в суд. и указать все ссылки на законы и в том числе договор?
А в гарантию что входит?
Претензию если и писать, то лучше изготовителю напрямую. Потому как я думаю, что продавец ответит, что это именно производитель изготовил некачественный товар.