8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар на гарантии при возникновении дефектов при эксплуатации?

Здравствуйте купила диван, гарантия на него 18 месяцев, прошло несколько месяцев а ткань практически вся скаталась, написала претензию продавцу, на что мне ответили что это не является дефектом, а произошло в процессе эксплуатации и поэтому заменить на другой товар они мне не могу, но я то знаю что это явный брак ткани, диван практически не использовался, да и был накрыт покрывалам, что мне дальше делать писать снова претензию?, на какой закон можно ссылаться?

, Юлия, г. Барнаул
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Юлия, добрый день!

В данном случае вам нужно ссылаться на закон о защите прав потребителей. 

Перед этим советую прочитать договор с продавцом. В нём может быть пункт, что  продавец не несёт ответственность за дефекты ткани, выявленные в процессе эксплуатации. В таком случае вам нужно обращаться непосредственно к изготовителю дивана с претензией, а если она останется без удовлетворения (что скорее всего), идти в суд.

С большой долей вероятности потребуется экспертиза ткани.

Успеха!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Барнаул

В договоре такого не указано!!!!, про то что он не несет ответственности  за дефекты ткани, выявленные в процессе эксплуатации. Изучила внимательно.

Вот что там написано: гарантийные обязательства распространяются на все виды дефектов:

— возникшие в процессе эксплуатации по вине изготовителя мебели:

— дефекты, возникшие в результате некачественно выполненных продавцом.

Т.е. получается что катышки на ткани это дефект по вине изготовителя, т.е. он обтянул диван не качественной тканью, я так понимаю дальше экспертиза и идти в суд или стоит еще одну претензию написать, изложить все более подробно, чем была первая и написать про намерение обратиться в суд. и указать все ссылки на законы и в том числе договор? 

А в гарантию что входит?

Претензию если и писать, то лучше изготовителю напрямую. Потому как я думаю, что продавец ответит, что это именно производитель изготовил некачественный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать
Как вернуть долг, дала деньги на покупку товара для развития бизнеса подруге, есть денежный перевод на карту, расписок нет.Она отказывается возвращать. Куда обратиться?
, вопрос №4142959, Екатерина, г. Иркутск
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2020