Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная услуга от провайдера без уведомления о смене статического IP-адреса
Здравствуйте. У меня проблема с АО «ЭР-Телеком Холдинг». Владелец договора моя мать. Пользуюсь услугами и оплачиваю договор - я. С октября 2019 по январь 2020гг дом.ру сменили 2 раза статический ip адрес. По первому случаю меня никак не уведомили, не по телефону, не на эл почту, кот закреплена за договором. По второму случаю был звонок на телефон. Я отказал в смене адреса. Попросил со мной связаться специалистов по поводу компенсации и официального уведомления. В итоге сотрудники домру не понятно, как выяснили телефон моей матери, кот никогда не фигурировал в договоре и ввели в заблуждение старого, больного человека. Со слов матери она поняла, что дом ру сменила адрес офиса и ответила, меняйте адрес, я никуда не пойду. Я оставил претензию. Официально уведомлять о причинах смены ip по почте или письменно, мне отказали. Предложили 50% скидки абон платы за январь. Я отказался попросил 100% скидки, они не согласились. Подскажите как поступить. Заставить их официально пояснить причины смены, извиниться и предоставить компенсацию.
Здравствуйте.
Я оставил претензию.Олег
мать должна была её направить.
Заставить их официально пояснить причины смены, извиниться и предоставить компенсацию.Олег
указать, что согласно ст. ГК РФ
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
компенсацию морального вреда или что?