8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть уплаченные деньги в таком случае?

Здравствуйте.

В 2019 году купила квартиру. Телевизора нет, принципиально. В квитанции идет начисление от Ростелекома. Позвонила. Сказали, что им всеравно, что хозяин новый. За квартирой закреплен договор, а не за собственником. Возражаю, что трафик не идет, за что снимают деньги? Ответа ноль. Пишу в октябре заявление на отключение.Прошу сделать перерасчет с июля. Ноль. В январе еду сама. Через три дня приехал мастер... Отключать. А нечего! Кабеля то нет!

Могу ли я вернуть зря уплаченные деньги. Я пенсионерка. 220 в месяц для меня это существенно.

Спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Санкт-Петербург
Людмила Комелягина
Людмила Комелягина
Юрист, п. Целина

Договор может быть заключен только с физическим лицом, номер договора это  лицевой счет.
На сайте Ростелекома размещено  разъяснение:
 Если прежний владелец квартиры уехал, не расторгнув договор, оплачивать услуги необходимо. Если вы не хотите пользоваться услугами Ростелекома, сообщите об этом в любом офисе продаж, взяв с собой паспорт и документы на квартиру. Мы заблокируем услуги и расторгнем договор с прежним владельцем.
  В Вашем случае, если у Вас сохранились все документы по обращению в Ростелеком и акт, который должен был составить мастер, который был на вызове, или другой документ, который подтверждает его вызов и результат этого вызова, то сначала напишите претензию в Ростелеком, посчитайте сумму на возврат, предложите расторгнуть договор с прежним собственником и вернуть Вам выплаченные Вами денежные средства, укажите, что все судебные издержки лягут на них. Укажите в претензии срок исполнения. Сошлитесь на закон  о защите прав потребителей.
Если в указанный срок не получите результата, то обращайтесь за защитой своих прав  в соответствии  с Законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» в орган по защите прав потребителей, он есть в каждом городе или районном центре.
  Как правило, в суд за защитой своих прав потребители обращаются в последнюю очередь, когда исчерпаны другие способы. Суд, как орган защиты прав, является наиболее действенной инстанцией. Принятое судом решение обязательно для ответчика, он должен будет его исполнить в любом случае. Если решение суда не исполняется, возможно его принудительное исполнение.
  Вместе с тем в суд нужно прийти подготовленным. На руках должны быть доказательства, направлена и вручена претензия потребителя, составлено исковое заявление о защите прав потребителя. Истец должен быть готовым представить необходимые доказательства. Обращение в суд может повлечь материальные затраты.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 31.01.2020