Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сказали, что это сложно технический товар, возврату не подлежит
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,могу ли я вернуть телефон в магазин DNS , по причине покупали в подарок, человек пользовался им 7 дней, и ему не понравился . Позвонил в магазин сказали ,что это сложно технический товар,возврату не подлежит
, Евгений, г. Москва
Сергей Кожемякин
Действительно, телефон является технически сложным товаром. Обмен или возврат технически сложного товара надлежащего качества, не предусмотрен Законом О защите прав потребителей
Похожие вопросы
Решил помочь продать инструмент за ~30т₽ один знакомый сказал что соседу по даче интересно это предложение
Решил помочь продать инструмент за ~30т₽ один знакомый сказал что соседу по даче интересно это предложение, договорились через Яндекс доставку ,оплачивает покупатель.Знакомый скинул Адрес СНТ номер телефона и ФИО этого человека.Но знакомый был как посредник и я переписывался с ним, писал что курьер подъезжает типо встреть проконсультировать все,он отвечал что проверяет все ок подожди и в итоге никто не отвяечает таксист без денег уехал оттуда прождав там час .
Со слов курьера приехал позвонил по указанному номеру телефона получаетеля, подошел человек взял инструмент сказав что проверю и вернусь . Так никто и не вернулся .
Вся переписка есть , данные знакомого который скорее всего это все сдела сам тоже есть , таксист на связи все подтвердит, думаю так как он тоже без оплаты остался.
Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Сломался холодильник, вызвали мастера по объявлению. Приехал, посмотрел, сказал дело в блоке управления, снял эти микросхемы, сказал отвезет на диагностику. Спросили сколько стоит, сказал скажет после диагностики. В итоге приехал в 10 часов вечера, поставил на место микросхемы, сказал что отремонтировал с вас 17 тысяч. На вопрос почему так дорого, сказал что залил новое программное обеспечение. Дал гарантию 3 года. Тетка по глупости перевела ему деньги. Ни договора, ни акта, ни квитанции ничего не дал. С его слов холодильник должен сутки поработать и войти в режим. В итоге холодильник работает постоянно вообще не отключается на отдых. Несколько раз разговаривали с мастером, просили отремонтировать холодильник или вернуть деньги, вначале обещал приехать посмотреть, потом начал игнорить. Написал заявление в полицию о мошенничестве, сказали что это случай из гражданского законодательства, обращайтесь в суд. Подскажите пожалуйста под какую статью подходит эта ситуация и есть ли шансы вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Или это будет пустая трата времени
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал "нельзя же так тупить с утра"
Добрый день!
Заказывал утренний трансфер у перевозчика, водитель по приезду на точку и пока решался вопрос с пропускной на территорию кинул фразу в формате «опять женщины тупят», это слышал куратор поездки, который сидел рядом на пассажирском месте и пассажиры женского пола, которые были в салоне.
Неодумевая от такого хамского отношения, я написала перевозчику, что либо со мной связывается руководитель или я пишу жалобу в прокуратуру и на телевидение о сексизме в адрес женщин.
Водитель не признает этого факта и пишет в объяснительной своему руководителю, что это все неправда и он с улыбкой в дружелюбном тоне сказал «нельзя же так тупить с утра».
Звоню куратору и пассажиру и они говорят, что это неправда.
А руководитель теперь обвиняет меня в шантаже и грозит подать в прокуратуру на меня.
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?