Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять товар на нужный, если пришел не тот товар из интернет-магазина?
Пришел заказ по интернету,товар не тот.Телефон не отвечает,в соц.сетях тоже.Есть только адрес отправителя и переписка.Как вернуть деньги или обменять товар на нужный?
Добрый день, Татьяна!
Если продавец не идёт ни на какой контакт, то здесь выход — обращаться в суд по Вашему месту жительства. Если стоимость до 50 т.р, то обращаться к мировому судье, если больше, то в районный. Перед подачей иска следует направить письменную претензию по адресу продавца, отправьте её с описью вложения, чтобы предоставить в суд, как доказательство. В ней должны быть отражено, какие недостатки у товара, и какие вы имеете требования к продавцу. Так как вы являетесь потребителем, то НК РФ освобождает от уплаты госпошлины.
Следует также помнить о сроках возврата.
На основании ст 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Надеюсь, что была вам полезна.
Буду благодарна, если поставите плюс.