Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть разницу, если после покупки товара он подешевел?
добрый день.
вчера сделал заказ в интернет магазине, оплатил его картой. статус заказа - на оформлении - будет передан транспортной компании на доставку только во вторник. то есть товар еще не отправлен и не получен.
сегодня вижу, что этот же товар стоит существенно дешевле. как такового пользовательского соглашения на сайте магазина нет.
могу ли я просить продавца снизить цену на оплаченный, но не отправленный и не полученный товар? то есть вернуть мне разницу...
первое что приходит в голову, так это то, что можно отказаться от уже купленного товара, попросить вернуть деньги и оформить заказ по новой цене. но можно ли обойтись без этого?
Здравствуйте, Алексей!
Оформление Вами заказа и направление соответствующей заявки продавцу является акцептом и свидетельствует о том, что Вы согласны с условиями договора, предложенными продавцом (в т.ч. ценой). При этом, договор розничной купли-продажи при дистанционном способепродажи товарасчитается заключенным с момента полученияпродавцом сообщенияот покупателя о намерении приобрести товар(п.1 ст. 433 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 20 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).
Иными словами, с момента оформления Вами заказа, договор уже считается заключенным. Заключенным именно на тех условиях, которые существовали в момент его оформления.
Согласно п. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, изменение договора возможно по соглашению сторон. Иными словами, Вы можете просить продавца о снижении цены, но продавец имеет право Вам отказать.
Пожалуйста, рада была помочь! И да, Вы правы: Вы можете отказаться от купленного товара и оформить заказ уже по новой цене.