8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В какие сроки должна быть рассмотрена жалоба на судебного пристава-исполнителя?

В какие сроки должна быть рассмотрена жалоба на судебного пристава-исполнителя поданная в порядке подчиненности?

, Виктор, г. Кемерово
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск
какие сроки должна быть рассмотрена жалоба на судебного пристава-исполнителя поданная в порядке подчиненности?

Здравствуйте! В соответствии с п.1 статьи 126 ФЗ «Об исполнительном производстве»  Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71450/4abb7b1724d6278e572abca7072c2799bf25b78f/

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Кемерово
Здравствуйте. По истечении этого срока, если реакции не последовало могу писать в прокуратуру?

По истечение 10 дней с момента поступления жалобы в канцелярию приставов. Если вам понадобится юридически обоснованная жалоба в прокуратуру можете обратиться ко мне в чат. Но эта услуга платная. То есть, ждёте ответа 10 дней и далее обжалуете

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 15 дней. Ст. 126 ФЗ «Об ИП»

1. Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.

если жалоба в указанные сроки не рассмотрена, тогда можно подать сигнал в управление ФССП по региону, думаю они сразу же быстро примут меры к старшему судебному приставу.

0
0
0
0
Виктор
Виктор
Клиент, г. Кемерово
Всё таки 10 или 15?

опечатка, 10.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Она должна быть о полном погашении долга?
Здравствуйте! Вчера приставы заблокировали карты на основании судебного решения от 31 октября 2023. Узнал об этом судебном решении, естественно, только с блокировкой карт. Никаких уведомлений не было. В судебном решении говорится, что я должен ответчику 465 тысяч рублей за неуплату долга за аренду помещения (пени и тд). Могу ли я сторговаться с истцом на меньшую сумму в данный момент, при условии, что он готов идти на уступки? В какой форме должна быть расписка, если да? Она должна быть о полном погашении долга? (То есть гашу частично, истца устраивает, он пишет в расписке большую сумму). Примут ли расписку приставы?
, вопрос №4142103, Алексей, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
У нас с мужем судебные приставы арестовали счета на сумму 112 тысяч рублей, в госуслугах эта за должность тоже
У нас с мужем судебные приставы арестовали счета на сумму 112 тысяч рублей, в госуслугах эта за должность тоже весела, но муж гасил эту за должность, в госуслугах оставалось закрыть за должность на 25 тысяч, но в Сбербанке так и осталась сумма 112 тысяч рублей, в итоге у меня было поступление в Сбербанке на 133 тысячи рублей и там с меня списали 112 тысяч рублей, что мне делать?
, вопрос №4142008, Игорь, г. Ирбит
Взыскание задолженности
Может ли судебный пристав наложить арест на жильё в котором есть несовершеннолетние дети и одно из жилья было приобретено на детские капиталы и в жилье которое сейчас снесут фенольное
Может ли судебный пристав наложить арест на жильё в котором есть несовершеннолетние дети и одно из жилья было приобретено на детские капиталы и в жилье которое сейчас снесут фенольное
, вопрос №4141874, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2020