Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, бронировали на 4 суток номер в гостинице, оплатили 30% стоимости картой, через booking.com, есть
Здравствуйте,бронировали на 4 суток номер в гостинице , оплатили 30% стоимости картой, через booking.com,есть платёжка, при заселении оплатили полностью наличными, чек не дали, т.к терминал не работал, съехали досрочно (вместо 4 суток прожили 2),мы были с детьми, в номере не было белья, было не убрано, написали заявление на возврат с указанием реквизитов карты с которой вносили предоплату, вчера нам сообщили, что деньги не возвращают, т.к. раннее бронирование, это было 20.12.19, подскажите пожалуйста как быть
Доброго дня!
прожили 2), мы были с детьми, в номере не было белья, было не убрано, написали заявление на возврат с указанием реквизитов карты с которой вносили предоплату, вчера нам сообщили, что деньги не возвращают, т.к. раннее бронирование, это было 20.12.19, подскажите пожалуйста как бытьЕвгений
Уточните, кто являлся получателем денежных средств? Уехали, так как были оказаны некачественные услуги?
Добрый день, насколько я понимаю, денежные средства были оплачены гостинице непосредственно при заселении? И, что Вы указали в заявление, речь о некачественных услугах или же просто отказ с вашей стороны?
Если вы просто отказались от дальнейшего проживания, то в соответствии со ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» имеете право на возврат денежных средств за вычетом фактических расходов — то есть, по сути, деньги, за дни, в которые вы отказались проживать в отеле. Указанные фактические расходы должен указать и доказать при судебном разбирательстве — исполнитель услуг.
Если речь о некачественно оказанных услугах, об этом сразу же нужно было написать в заявлении, то возврат возможен в полном объеме в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». При отказе исполнителя вернуть деньги можно обратиться в суд дополнительно потребовав судебные расходы, штраф в размере половины от суммы удовлетворенных требований, компенсацию морального вреда, неустойку и убытки.
В любом случае заявлять требования следовало в письменной форме(как вы сделали) так, чтобы у вас на руках остались какие-либо доказательства подачи заявления с отметкой о получении, датой, подписью принимающей стороны. В противном случае при отсутствии подтверждения подачи заявления, недобросовестным исполнителем оно может быть просто проигнорировано.
, мы были с детьми, в номере не было белья, было не убрано, написали заявление на возврат с указанием реквизитов карты с которой вносили предоплату,
заявляли ли вы об этих недостатках исполнителю? В какой форме вам ответили. Тут два варианта - либо, если возможность доказать недостатки услуги, ссылаться на ст. 29 Закона, он весьма неплохо защищает ваши права, позволяя предъявить дополнительные требования к исполнителю. Либо, если доказательств нет, отъезд, по сути, будет трактоваться, как ваше собственное желание, особенно, если в заявлении о недостатках ни слова, тогда ст. 32 Закона. При отказе исполнителя, в суд по месту собственной регистрации и вы освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, Евгений, если речь идет просто об отмене брони, то в соответствии с постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»
17. Потребитель (заказчик) вправе аннулировать заявку. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются исполнителем.
То есть, Вы имеете право отказать, НО администрация гостиницы может установить и прописать свой порядок и форму отказа, на это они сейчас и ссылаются.
Поэтому, как советуют юристы выше, Вам нужно обозначить конкретную причину, как пример - некачественно оказанные услуги, со ссылкой на Закон о правах потребителей.
Желаю Вам удачи!
Вот, об этом я и говорила, с этими делами сложно, именно из-за этого права, о котором я писала выше, получится, что Вы просто покидаете номер, без причин и в «жертвах» они, а не Вы, поэтому тут только ссылаться на некачественные или неоказанные услуги.
Можете сослаться
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Уехали, так как были оказаны некачественные услуги? Если исходить из законодательства РФ, то Вы вправе отказаться от услуг, оплатив фактически понесенные расходы на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей»: