8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет-магазин, если прошло больше месяца?

Купили в ч/з интернет магазин 05,12,19г. сверло по металлу стоимостью 4880 руб. Сверло пролежало новое месяц на складе им не пользовались. 16.01.2020 г. оно понадобилось, когда установили в станок у данного сверла обнаружили брак. Обратились к продавцу с просьбой обменять данное сверло, либо вернуть денежные средства.

Продавец отписался, что менять сверло не будем прошло более месяца

Кто прав в этой ситуации?

, Роман, г. Волгоград
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Если ваше требование не было удовлетворено, за защитой своих прав обратитесь к мировому судье по месту жительства с исковым заявлением. В иске потребуйте расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств уплаченных за некачественное сверло, сумму неустойки, моральный вред и штраф.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2020