Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если затягивают с возвратом средств за диван, который не понравился?
Заказал мебель, диван, приехал в срок как и договаривались, диван не понравился отправили обратно, написали заявление на возврат денег, 29 декабря уже 19 января деньги не вернули, откладывают по всяким причинам, либо программа у них не работает и они не могу возврат оформить и.т.д вопрос: что мне делать?
Здравствуйте!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Если затягивают с выплатой, пишите претензию, обращайтесь в суд.
Если Вам нужна развернутая консультация на платной основе обращайтесь в чат.
Здравствуйте, Максим.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой потребовать вернуть уплаченную денежную сумму. Претензию необходимо подготовить в двух экземплярах, один передать продавцу, на другом попросить проставить отметку о вручении. Экземпляр претензии с отметкой о вручении необходимо обязательно сохранить. По истечении 10 дней со дня предъявления претензии, если деньги не будут возвращены, обратитесь за судебной защитой нарушенного права. В иске укажите не только требование о взыскании уплаченной денежной суммы, но и требования о компенсации морального вреда, взыскании неустойки, штрафа за нарушение прав потребителя.