8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как отказаться от счета ростелекома за не заказанную услугу?

Ростелеком выставил в счете за ноябрь 2019 года 239 руб за интивирус, который я не заказывала. Позвонила в техподдержку по номеру 800 100 08 00 и попросила оператора отключить услугу, так как я ее не заказывала. В счете за декабрь выставлена сумма 142 руб. 36 коп за антивирус. Что мне делать, чтобы отключить не заказанную услугу и вернуть деньги, которые я заплатила за ноябрь ? Второй день не могу дозвониться в техподдержку - слишком много обращений граждан!

, Асият, г. Черкесск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

сумма 142 руб. 36 коп за антивирус. Что мне делать, чтобы отключить не заказанную услугу и вернуть деньги, которые я заплатила за ноябрь? Второй день не могу дозвониться в техподдержку — слишком много обращений граждан!

Асият

В данной ситуации Вам стоит написать претензию в ближайшее отделение Ростелеком, указав, что с Вас требуют оплату за неоказанную Вам услугу, что услуга Вам не требуется и не была согласована. Если нет возможности отнести претензию лично, можете отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Если реакции не последует, то стоит обратиться в прокуратуру с жалобой на действия компании Ростелеком.

ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»:

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
1
0
1
0
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! В данном случае Вы действительно  претендуете на возврат списанных средств. Помимо Закона защиты прав потребителей данный вид оказания услуг дополнительно еще отрегулирован и  Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 г. N 575 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи», на что есть соответствующее положение: https://base.garant.ru/1215553...

п.п. а п. 29. Абонент вправе:

а) отказаться от оплаты телематических услуг связи, не предусмотренных договором и предоставленных ему без его согласия;

То есть, придется все таки дозваниваться до тех поддержки, либо прийти к ним в офис и заявить требование по возврату уплаченной суммы.  В любом случае, за Вами как потребителю услуг сохраняется право решать вопрос с возвратом списанной суммы в судебном порядке в силу ст. 17 Закона защиты прав потребителей http://www.consultant.ru/docum...

Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

Кроме того, за Вами право обратиться в местный орган Роспотребнадзора https://rospotrebnadzor.ru, для  получения дополнительного содействия и привлечения оператора к административной ответственности, то есть скорей всего в суд не придется идти, учитывая  возможную сумму иска. Но повторюсь, что лучше  сперва по возможности дозвониться или если визит в ближайший офис  будет Вам не затруднителен, то прийти к ним и по результатам переговоров в сотрудниками ( можно сделать запись разговора и видеофиксацию) ставить вопрос об обращении в вышеуказанные инстанции.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Уголовное право
Что делать если на мкня заказали доксинг?
что делать если на мкня заказали доксинг? Привет, дружище Спешу тебе сообщить, что на тебя заказали докс Сейчас я перечислю, какая участь ждет тебя: Твои родители узнают о том, как ты общаешься с людьми в интернете, буду слиты переписки в которых ты оскорбляешь людей; Будет каждый вечер на протяжении 30 дней происходить ДОЗВОН твоих родителей и твоего учебного учереждения; Твои личные данные, такие как: Адрес проживания, адрес школы, личный телефон, моб. телефоны твоих родителей, твои личные фото: БУДУТ СЛИТЫ В ПУБЛИЧНЫЙ ДОСТУП, любой желающий, помимо нас - жаждущих, сможет позвонить тебе\мамеіотцу, и угрожать, рассказывать о тебе не самые лучшие вещи;
, вопрос №4149487, айназ, г. Москва
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Все
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день. Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4149324, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2020