Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить себя от клиентов, требующих возврат денег за стрижку/окрашивание?
Добрый день.
Столкнулась с ситуацией.
Я оказываю услуги красоты дома. Зарегистрирована как самозанятая в ФНС. Работаю через платформу "Профи". Участились случаи, когда клиенты, угрожая плохими комментариями на сайте требовали вернуть деньги за оказанные услуги. В проделанной мной работе никаких ошибок нет. Все сделано качественно и по технике.
Скажите пожалуйста, есть ли возможность защититься от такого шантажа со стороны клиентов?
Здравствуйте. Я Вам рекомендую воспользоваться Законом РФ «О защите прав потребителей». Несмотря на такое название в нем есть и для Вас кое-что полезное.
Итак, статья 29 п.4 данного Закона гласит:
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Обратите внимание на слова «Если потребитель докажет». Однако, доказать это он не сможет по причине Вашего профессионализма. Если я правильно понимаю, услуги красоты не имеют официального гарантийного срока.