Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины?
Здравствуйте.скажите куда обратиться чтобы вернуть деньги за не качественный ремонт стиральной машины которая сломалась на следующий день после ремонта ,до мастера дозвониться не можем.
Добрый день! Так как работы по ремонту выполнены ненадлежащим образом, то Вам необходимо обратиться с письменной претензией к исполнителю (мастеру), который выполнял работы, если он выполнял их от своего имени. Если он выполнял работы от имени организации, то направляйте претензию в организацию, руководствуясь нормами закона о защите прав потребителей.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте! Согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Обращайтесь с письменной претензией ( в 2-ух экземплярах) к исполнителю ссылаясь на данную статью.